(343) 361-25-50
заказать звонок


15 июля (среда)
с 18:00 по 20:30
Екатеринбург, ул. 8 марта, 62, УрГЭУ-СИНХ
1-й этаж, налево
Поделиться:
 

Мало сделать хорошую и точную рекламу. Важно, чтобы она вела на страницу с убедительным предложением, после прочтения которого, человек захочет вам позвонить или сразу сделать заказ.

Продающий текст (на сайте, в письме, в виде коммерческого предложения) - это ваш продавец, который работает 24 часа в сутки. Эффективный текст оставляет менеджерам по продажам только одну задачу: ответить на звонок и оформить заказ.

На мастерской вы узнаете:

  1. Чем отличается продающий текст от обычного. Схемы создания продающих текстов.
  2. Как писать письма клиентам, которые убеждают и продают.
  3. Как написать и оформить работающее коммерческое предложение.

Кроме этого, вы сможете лично пообщаться с каждым из экспертов и задать им все свои вопросы.

Формат: 3 доклада по 15 минут, ответы на ваши вопросы, разбор ваших кейсов, личное общение с экспертами после основной программы за чаем и кофе.



Спикеры мастерской

Схема написания продающих текстов

Михаил Бекетов
Руководитель
Студия копирайтинга "66"

 "Сторителлинг" против "Спецпредложения" - нужны ли красивые тексты в email-маркетинге

Даниил Силантьев
Управляющий партнер
Inbox Marketing

Как сделать работающее коммерческое предложение

Анна Баганаева
Руководитель
Авторское агентство Анны Баганаевой,
 

Эксперты мастерской

Анастасия Сич
Бренд-менеджер,
СКБ-Контур
Игорь Бажан
Руководитель партнёрских и SaaS-проектов
Masshtab
Александра Костенко
Руководитель отдела развития и автоматизации генерации контента
Blizko
Илья Ребров
Основатель компании
SalesUpNow
Владислав Щербаков
Контент-стратег,
Титансофт
Михаил Комлев
Модератор,
Директор по развитию,
Web2win

Разбор кейсов

На мастерской эксперты разберут ваши тексты и подскажут, что в них стоит улучшить. Можно прислать один текст с сайта (страница продукта, услуги), письмо или текст коммерческого предложения.

Присылайте свои кейсы на e-mail: expert@web2win.ru или через форму отправки.


 Отзывы о прошлых мастерских:

Очень полезный формат, т.к. очень опытные и сильные эксперты и докладчики. За короткое время узнаешь много нового, подвергаешь сомнению свои методы и убеждаешься в правильности своих некоторых действий.

Очень понравилось, что формат без "воды". Все советы применимы на практике, спикеры - не теоретики. Я приехала из другого города и для меня мастерская была дороже, чем 500 рублей (дорога и т.д.) , но я не пожалела ни разу!!!!

Мира Акопян, выездной салон красоты PERSONA mobile, г. Тюмень

Очень понравилось, что всегда ваши мероприятия идут в ногу со временем. На данный момент это оптимизация, получение прибыли и эффективная реклама. Посещая ваши мероприятия, всегда для себя узнаю что-то новое и интересное. Так же очень интересно было услышать мнения со стороны, как работают другие, какие принимают меры в текущей ситуации.

Павел Ислентьев, руководитель отдела оптовых продаж, Трилайн

 Стоимость участия:

При оплате перед мероприятием
500 руб

 Регистрация:

Чтобы забронировать себе место на мастерскую маркетинга, пожалуйста, зарегистрируйтесь:

* Имя
* Фамилия
* E-mail
* Телефон
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код
Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, перешлите им ссылку на web2win.ru/texts2015. Спасибо!

Есть вопросы?
 Я  Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
Звоните: +7-922-181-25-50, (343) 361-25-50
Пишите: sveta@web2win.ru
   
Или оставьте свой телефон, я вам перезвоню: запрос обратного звонка.
с 23 октября, курс 
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных