(343) 361-25-50
заказать звонок

Участвуйте в ближайших мероприятиях:


17 декабря (сб) Новогоднее шоу для ценителей креатива "Елка 2.0"
  архив мероприятий

Мастер-класс:

 

Дизайн в рекламе:
как оценивать качество и влиять на результат

19 августа 2011, с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Визави", ул. Татищева, 86, 3 этаж (как добраться)

 

Многие из нас, глядя на очередной рекламный макет или дизайн своего интернет сайта, спрашивают себя:

  • решает ли этот дизайн поставленные задачи? работает ли он на мою целевую аудиторию?
  • как оценить креативность и перспективность представленной графической идеи?
  • и в конце концов, как правильно ставить задачу и управлять творческими людьми?

Рассказать и показать, как решают такие задачи профессиональные креативные студии,  мы пригласили арт-директора студии Nile и совладельца компании Sensitive Brands - Дениса Мосина (Зима).

 

Преподаватель:

Денис Зима (Мосин)

Денис Мосин (Зима),  Sensitive Brands/Nile (Москва)
Совладелец/Арт-директор

  • Призер КМФР и фестиваля ИДЕЯ
  • Работал с различными российскими и международными брендами среди которых:
    JTI, Panasonic, Coca-Cola, Campbell's, Intel, Asus, Lexus, Honda, и др.

В 15 лет по наставлению отца начал заниматься дизайном. Нарисовав около 150 «домашних» страниц, в 16 лет устроился дизайнером в компанию Ikeen group. В декабре 2006 года был приглашен дизайнером в студию Nimbler и 10 января 2007 года переехал в Москву. За 4 года в Москве сменил 5 комплектов визиток.

В данный момент руководит творческим процессом в студии Nile и является совладельцем компании Sensitive Brands.


Что вы узнаете:

  • Как выстраивать коммуникацию между клиентом и дизайнерами.
  • Как управлять творческим процессом и правильно ставить задачу.
  • Критерии оценки дизайна (сайта, рекламных макетов и проч).
  • Креатив в дизайне - как создаются идеи.

 

Программа:

Первый блок (около 2-х часов с вопросами).

Денис расскажет о процессах внутри студии.
- Как ведется проект, как взаимодействуют отделы друг с другом.
- Как выстраивается работа по проекту от первого обращения до сдачи проекта, тестирования и отчетов.
- Какую роль на каждом этапе играет производственный отдел, арт-директора и дизайнеры.

1. Как выстраивать коммуникацию между клиентом и дизайнерами.

2. Работа с брифом.

  • Для чего нужен бриф.
  • Как правильно составить бриф.
  • Как правильно читать бриф.

3. Миграция комментариев.

  • Уменьшение количества комментариев за счет их предварительной обработки перед передачей в производственный отдел.
  • Правильное прочтение комментариев. Избавление от страха перед клиентскими комментариями.

4. Смещение целей.

  • Как в процессе длительной работы над проектом не потерять основную идею.
  • Как не стать заложником собственной идеи при изменении целей клиента.

5. Как управлять творческим процессом и правильно ставить задачу.

  • Как не превратиться в тирана?
  • Степень активного участия арт-директора в процессе создания макетов.

6. Постановка задачи.

  • Степень детализации.
  • Как поставить задачу так, что бы у дизайнера оставалась свобода для творчества, но при этом наверняка получить качественный результат?

7. Комментарии к работе сотрудников как способ обучения.

 

Второй блок (около 2-х часов с вопросами).

В этом блоке Денис расскажет о том, как протекает процесс генерации идей.
- Какую роль играет дизайн-отдел в этом процессе.
- Как копирайте взаимодействуют с дизайнерами.
- О важности креативных пар и т.д.

  1. Как эффективно взаимодействовать с креативным отделом.
  2. Для чего нужен креативный отдел?
  3. Как выстраивается работа с креативным отделом до и после передачи идеи в дизайн-отдел.
  4. Должны ли дизайнеры и арт-директора принимать участие в генерации идей.
  5. Как завести свой мозг? Что мешает дизайнером при генерации идей?
  6. Как работать в креативной паре?

 

Третий блок (основной, около 3-х часов вместе с практическими занятиями и вопросами).

В этом блоке описывается 5 тезисов, которых нужно придерживаться при оценке той или иной работы. 
К каждому из тезисов есть небольшое практическое задание.

Тезис ⇒ Примеры работ отвечающих этому тезису ⇒ Практическое задание.

+ Критерии оценки качества финального продукта (сайта, рекламной компании и т.д.).

 

Зарегистрируйтесь:

Предварительная регистрация обязательна и может быть остановлена в любой момент.

* Фамилия
* Ваше имя
* Телефон
* E-mail
Компания
Должность
* Как Вы узнали о мастер-классе?
Комментарии и вопросы
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

    Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
                  Перешлите им ссылку на w
eb2win.ru/master_zima. Спасибо!

 

Есть вопросы?

Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

с 23 октября, курс 
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных