(343) 361-25-50
заказать звонок

Мастер-класс успешно прошел!

Ищите себя и друзей на фотографиях в FaceBook и Вконтакте.
Видео и другие материалы с мастер-класса выложены в vip-зоне сайта.

 

Прошедшие мероприятия:


6 октября (чт) Вторая ежегодная конференция «Интернет-прорыв: Продажи и Продвижение».
7 октября (пт) Мастер-класс «Social Media Marketing: что там, на переднем краю?».
Мастер-класс «Google Analytics: повышаем эффективность сайта».

Мастер-класс:


Social Media Marketing: что там, на переднем краю?

07 октября 2011 года (пт), с 10:00 до 19:00
г. Екатеринбург, отель Angelo, 2 этаж (как доехать)

 


Что вы узнаете?

  • Как, что и зачем можно продвигать в социальных медиа?
  • Как оценить эффективность SMM?
  • Почему то, что работало вчера, уже не работает сегодня?


Преподаватель:

Сергей Кузнецов, компания SKCG (Москва)Сергей Кузнецов, компания SKCG (Москва)
Генеральный директор

  • Среди клиентов его компании: Intel, Nike, Nokia и Audi и другие;
  • В интернет-бизнесе более 15 лет;
  • Постоянный докладчик главных конференции (РИФ+КИБ, i-COMference и др.).

Основатель, генеральный директор и идеолог компании SKCG, интернет-гуру. Все проекты компании осуществлены под его руководством.

Основатель SKCG Сергей Кузнецов так или иначе занимался сетями последние 15 лет. Он стоял у истоков русского Интернета и участвовал в проектах, давших начало целым направлениям развития русского сегмента Сети. Как химик Сергей Кузнецов специализировался на сложных структурах — фракталах, как филолог и семиолог — на семантических сетях, а став журналистом, изучал взаимосвязи в мировом культурном пространстве и в частности — в мировом кинематографе.

В 2000 году Сергей вплотную занялся созданием сообществ — изучением структуры взаимодействия между людьми, их взаимосвязей. Интерес к функционированию и возможностям изменения сложных структур, будь это структуры семантические, компьютерные или межличностные, и привел Сергея Кузнецова к созданию SKCG

Сергей Кузнецов — автор восьми книг, в том числе сборника «Интернет для журналиста» и книги воспоминаний о ранних годах Интернета «Ощупывая слона: заметки по истории русского Интернета».


Программа:

Модель лояльности клиентов.

  1. Каковы цели клиентов в социальных медиа?
  2. Инструментарий SMM и работа с имиджем компании.
  3. Чем отличается фанат бренда от лояльного пользователя или Как перейти от работы над имиджем компании к работе с ее клиентами?
  4. Построение долгосрочных отношений.
  5. Успешные примеры реализации (кейсы).

Планирование и реализация SMM стратегии.

  1. Исследование и анализ:
    • Длительные отношения – с кем?
    • Методы исследования аудитории.
    • И зачем нам это надо?
  2. Методы оценки эффективности.
    • Мы знаем эти слова: охват и переходы.
    • Интеракции и feedbacks.
    • Неужели это все? Конечно, нет! Интеракции бывают разные!
  3. Методы продвижения.
    • Что же мы продвигаем, когда продвигаем что-то в социальных медиа?
    • Social Ads / facebook ads.
    • Какие еще существуют инструменты или почему мы заговорили о продвижении только  сейчас.
  4. К каким словам из трех букв хорошо прицепить слово Social?

Будущее SMM.

  1. Вчера, сегодня и завтра: что исчезнет, что останется и что появиться нового в SMM.
  2. Выживут ли Social Media агентства?

Как всегда, мы рекомендуем Вам задавать много вопросов на мастер-классе (лучше составьте список заранее), старайтесь решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу.

Используйте возможности мастер-класса на 100%.


Зарегистрируйтесь:

Чтобы вовремя узнать о новых событиях, присоединяйтесь к нашим группам  Вконтакте и Facebook или заполните форму:

* Ваше имя
* Фамилия
* E-mail
* Телефон
Компания
Должность
* Как Вы узнали о мастер-классе?
Ваши вопросы, комментарии
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

 
13 октября, форум
электронной коммерции

14 октября, мастер-класс
от Бориса Лепинских
   
 
23 октября, Курс: 
Базовый уровень
 
24 октября, Курс: 
Профессиональный уровень
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных