(343) 361-25-50
заказать звонок


28 мая (четверг)
с 10:00 по 19:00
Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 17
гостиница Октябрьская, конференц-зал
Поделиться:
 

Если вы устали от попыток хаотичного продвижения в социальных сетях, этот мастер-класс для вас. Он о том, как выстроить четкую систему коммуникаций с клиентами и прибыльный канал продаж для вашего бизнеса, используя социальные сети. 

Подумайте о том, какое малое число ваших конкурентов продает через социальные сети, и как уверенно вы сможете их обогнать в этой среде. 


Лара Исправникова

Digital-директор Связной
В прошлом:
директор по маркетингу Anywayanyday и FastLaneVentures.

Профессиональный маркетолог с обширным опытом работы в онлайн-торговле, интернет-маркетинге и финансах.

Связной - крупнейший в России независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба с годовым оборотом 556 млрд. руб.

В 2013 году «Связной» вошёл в рейтинг 400 крупнейших компаний России по объёму реализации продукции, подготовленный рейтинговым агентством «Эксперт», заняв место в первой сотне рейтинга и опередив всех прямых конкурентов. 

 Программа мастер-класса:

1. Базовые социальные площадки. Специфика и эффективное использование.

  • FaceBook.
  • ВКонтакте.
  • Одноклассники.
  • Twitter.
  • Instagram.
  • Youtube.

2. Роль и значение SMM в структуре компании.

  • Продажи.
  • Лояльность.
  • Имидж.
  • Работа с мнениями. 

Эффективные соц. площадки. Примеры для различных бизнес-категорий.

3. Продажи через собственную бренд-страницу.

  • Стратегия организации продаж.
  • Эффективные инструменты.
  • Нестандартные подходы.
  • Контентная политика, «тонкие» настройки.
  • Аналитика – базис для успешных продаж.

4. Продажи через приложение в социальных сетях.

  • Создание приложения «За» и «Против». Кейсы +/-.
  • Геймификация приложения и интеграция с web.
  • Разработка блок-схемы по созданию приложения.

5. Платные инструменты продвижения товара/услуги.

  • Интеграции в приложения.
  • Игровые механики, конкурсы.
  • Таргетированная реклама – плюсы и минусы.
  • «Посевные» рекламные компании.
  • «Идеальный микс». 

6. Планирование и расчет эффективности рекламных кампаний в соц.медиа.

  • Стратегия рекламной кампании.
  • Инструменты.
  • Бюджет.
  • Настройки аналитики.
  • ROI.
  • Планирование рекламных кампаний. 

Мастер-класс адаптируется под запросы участников:

  1. Регистрируйтесь на мастер-класс.
  2. Присылайте заранее интересующие вас вопросы в деятельности интернет-магазинов на sveta@web2win.ru
  3. Лара Исправникова скорректирует программу под ваши потребности.
  4. Приходите на мастер-класс и получите максимум необходимых вам знаний.
  5. Задайте свои вопросы лично эксперту.

 Стоимость участия:

  При оплате сейчас В день мастер-класса
Участие в мастер-классе + +
Полная видео-запись мастер-класса + +
Именной сертификат участника + +
Полноценный обед и кофе-брейки + +
Рабочая тетрадь и учебные материалы + +
Ответы на ваши вопросы и личное общение с экспертом + +
  8900 руб 10000 руб

* - После регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2Win.

Действует система скидок. О них можно узнать после регистрации или по телефону.

 Регистрация:

* Имя
* Фамилия
* E-mail
* Телефон
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код
Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, перешлите им ссылку на web2win.ru/lara2015 Спасибо!

Есть вопросы?
 Меня зовут Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
Звоните: +7-922-181-25-50, (343) 361-25-50
Пишите: sveta@web2win.ru
   
Или оставьте свой телефон, я вам перезвоню: запрос обратного звонка.
 
13 октября, форум
электронной коммерции

14 октября, мастер-класс
от Бориса Лепинских
   
 
23 октября, Курс: 
Базовый уровень
 
24 октября, Курс: 
Профессиональный уровень
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных