Мастер-класс Алексея Кулакова (JetStyle):
![]() |
Технологии создания продающего сайта10 октября 2014 г. (пятница)г. Екатеринбург, КОСК "РОССИЯ" |
|||
![]() |
|
Для тех, кому нужно много реальных заказов с сайта.
На этом мастер классе я дам обзор инструментов, приемов и концепций, которыми пользуюсь при проектировании сайтов и продуктов. Этот набор инструментов помогает глубже понять и лучше спроектировать взаимодействие пользователя с вашим бизнесом в интернет.
Я постараюсь опираться на потребности аудитории и больше внимания уделять тем темам, которые будут актуальны собравшимся.
![]() |
![]() |
![]() |
Алексей Кулаков:
![]() |
Директор JetStyle. Компания JetStyle:
|
"Сайт становится машиной для конвертирования посетителей в реальные заказы"
Алексей Кулаков
Программа мастер-класса:
1. Постановка задачи на сайт.
- Определение целей бизнеса.
- Формулирование конкретных задач для интернета.
- Определение целевой аудитории сайта.
- Сайт как черный ящик – определение выгоды и ограничений в терминах бизнеса.
- Главные вопросы: В чем ваша выгода? Что у вас за продукт? Чем вы на самом деле торгуете? Кто ваш клиент? Где вы его будете искать? Почему покупают именно у вас?
- Сегментирование клиентов
- AIDA – разница в поведении пользователей, в зависимости от стадии готовности к покупке
- Сегментация на основании шкал
- Метод персон
- Разбор примеров.
- Чеклист постановки на сайт
2. Разработка концепции сайта.
- Пирамида потребностей пользователя сайта
- Определение "барьера" – что мешает клиентам получать ценность уже сегодня?
- Дом-модель – Определяем необходимую функциональность, отталкиваясь от проблем пользователей.
- Enagagement model – вовлечение пользователя во взаимодействие с организацией, по шагам.
3. Привлечение целевых посетителей.
- Ключевые источники посетителей на сайт.
- inbound marketing – определение наиболее эффективных инструментов рекламы для вашего бизнеса
- Разбор примеров.
4. Разработка структуры и критериев эффективности сайта.
- Как сделать сайт продающим.
- Входы и выходы. Как структура сайта связана с рекламными каналами.
- Критерии эффективности сайта.
- Визуализация сценариев поведения (объекты – действия – концепции).
- Контент-план
-
Каким страницам сайта нужно уделять особое внимание?
- Landing page. Чеклист проверки лендинга.
- Страницы целей
- Навигация
- Нагрев и аргументация
- Листинги
- Карточки товаров
-
Дизайн главной страницы.
- Чем главная отличается от всех остальных страниц сайта
- Что должно быть на главной странице, чтобы она работала?
- Как сделать так, чтобы на главной странице не было ничего лишнего
- Основные метрики юзабилити
- Пять принципов построения навигации сайта.
Вы сможете лично пообщаться с экспертом и задать ему все интересующие вопросы. Начните готовить список вопросов, уже сейчас, чтобы получить максимум пользы от участия в мастер-классе.
Регистрация:
Презентация и видео с мастер-класса Алексея Кулакова доступны только для VIP-участников выставки. Вы можете приобрести материалы за 1000 руб. Можно оплатить после регистрации ниже.
Телефоны: | (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50 |
E-mail: | privet@web2win.ru |
ICQ: | 253925 |