28 февраля (суббота) с 10:00 по 19:00 |
Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 17 гостиница Октябрьская, конференц-зал |
Поделиться: |
Чем меньше ваш бюджет на продвижение, тем полезнее окажется для вас этот мастер-класс. Он охватывает все ключевые моменты, связанные с построением интернет-продаж и аналитикой их эффективности. Мастер-класс научит вас малобюджетным SEO, контекстной рекламе, SMM, e-mail маркетингу и веб-аналитике.
Мастер-класс «Инструменты малобюджетного продвижения» позволит разобраться:
- Как самостоятельно выстроить аналитику по эффективности каналов привлечения целевой аудитории в интернете.
- Сколько вы тратите и сколько вы зарабатываете на online и offline продажах, в точности до копейки.
- Как эффективно спроектировать архитектуру разделов вашего сайта и достичь максимальных позиций в поисковых системах.
- В принципах работы поисковых систем и основах самостоятельного продвижения в поисковых системах.
- Как получать максимум посетителей из контекстной рекламы с минимальным бюджетом.
- Как эффективно тратить время на маркетинг в социальных сетях.
- В инструментах и современных технологиях для повышения конверсии на вашем проекте.
- Как выстроить малобюджетную стратегию продвижения шаг за шагом.
Алексей Довжиков (г. Санкт-Петербург)
Основатель и генеральный директор eLama.ru Опытный практик. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и др.
Соавтор книг: Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал «Интернет-маркетинг», «Практика интернет-маркетинга» и других. |
Программа мастер-класса
Целевая аудитория. Типы рекламных кампаний. Продающие рекламные каналы.
1. Веб-аналитика своими руками.
- Оценка эффективности интернет-рекламы.
- Какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать.
- Кто он, клиент, принявший решение о покупке в интернете.
- Как рассчитать прибыль для каждого рекламного канала с точностью до ключевого слова. Расчет ROI.
- Обзор основных возможностей систем аналитики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics.
- Аналитика рекламных каналов при заказе по телефону.
2. Основы малобюджетного продвижения в поисковых системах.
- Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах.
- Как попасть, и удержатся на первых позициях в поисковых системах.
- Аффилиат, зеркала и склеивание неуникально контента. Что есть, что и как с этим бороться.
- Мультирегиональное продвижение.
- Поведенческие факторы их влияние на позиции сайта в результатах поиска.
- Проектирование архитектуры и контента сайта для дальнейшего успешного продвижения в кейсах.
3. Лохотрон на рынке SEO. Как веб-студии и интернет-сервисы разводят клиентов.
4. Выжимаем максимум из контестной рекламы и с минимальными бюджетами.
- Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords.
- Повышение эффективности контекстной рекламы.
- Как платить меньше? А получать больше. Принципы ценообразования в контекстной рекламе.
- Эффективный подбор запросов.
- Создание продающих и кликабельных объявлений.
- Повышаем эффективность и экономим время. Возможности автоматизации контекстной рекламы.
5. Эффективная работа с товарными агрегаторами.
6. Ретаргетинг/ремаркетинг.
7. Продающий маркетинг в социальных сетях, SMM.
8. Продающие e-mail письма клиентам.
9. Инструменты повышения конверсии на сайте.
По итогам мастер-класса у вас будет готова эффективная пошаговая стратегия малобюджетного продвижения в интернете.
Отзывы:
Динамичный и познавательный мастер-класс. Множество полезной информации и рекомендаций, побуждающих к действию, а так же модернизации ресурса. Четкие ответы на вопросы, великолепное знание темы, ничего лишнего, большой объём материала в короткие сроки. Спасибо! Продуктивный день!
Якимова Марина Валерьяновна, Медиа Круг, ООО «Истоки»
Прекрасный харизматичный тренер, профессионально и ясно рассказывает материал с конкретными примерами. Структурировал все имеющиеся знания и увидела возможности улучшения для своих сайтов. Огромное спасибо. Только бы хотелось получить чуть больше информации до обеда, а после - чуть меньше и помедленнее.
Вагина Наталья Валерьевна, ГК «Оргпром»
Безусловно, полезный мастер-класс. Алексей на 100% компетентный специалист, который очень доступно предоставлял информацию. Благодаря мероприятию удалось закрыть некоторые «пробелы» в знаниях, а также появились идеи по поводу использования инструментов Inernet-маркетинга для нашего бизнеса.
Сорокина Ольга Владимировна, ООО "Деловой Дом на Архиерейской"
Выбрав этот мастер-класс попал в 10-ку, получил именно то, что было мне нужно – научится выбирать именно тот инструмент Интернет-маркетинга, который нужен для моей компании сегодня. Теперь я знаю точно, что и как делать с сайтом, как продвигать и как рекламировать. Осталось только начать применять на практике. Я начинаю действия со своими сайтами сегодня же – получил заряд энергии и знаний. Из особенностей мастер-класса отмечу: много практических примеров, что позволяет хорошо разобраться в теме продвижения, рекламы; Алексей дает много тонкостей, деталей, «фишек», которые позволяют оказаться победителем на рынке при минимальных затратах времени и сил. Благодарю за тренинг, благодарю организаторов web2win.ru.
Масленников Павел Александрович, ООО "Богатырь"
Стоимость участия:
При оплате сейчас | В день мастер-класса |
8900 руб | 10000 руб |
* - После регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2Win.
В стоимость входит:
- Участие в мастер-классе.
- Именной сертификат о прохождении обучения.
- Рабочая тетрадь участника.
- Полноценный обед и кофе-брейки.
- Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.
Бонус: полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.
Действует система скидок. О них можно узнать после регистрации или по телефону.
Регистрация:
Чтобы забронировать себе место на мастерскую маркетинга, пожалуйста, зарегистрируйтесь:
Есть вопросы? | |||||||||
Меня зовут Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
|