16 сентября (среда) с 18:00 по 20:30 |
Екатеринбург, ул. 8 марта 62, УрГЭУ-СИНХ 1-й этаж, налево |
Поделиться: |
Контекстная реклама - один из главных инструментов привлечения клиентов из интернета. Она позволяет уже в течение нескольких часов получить первые заказы. Грамотная настройка контекстной рекламы предельно важна. Только в этом случае она будет генерировать прибыль, а не приносить убытки.
На мастерской вы узнаете:
- Ключевые принципы настройки контекстной рекламы от профессионалов.
- Стратегии использования контекстной рекламы для B2B, B2C и интернет-магазинов.
- Как понимать и анализировать показатели в контекстной рекламе.
- Как оценить эффективность и рентабельность контекстной рекламы.
- 3 доклада по 15 минут, после каждого доклада - ответы на ваши вопросы;
- Эксперты разберут 10 реальных кейсов, присланными участниками мастерской.
- Личное общение и консультации с экспертами после основной программы за чаем и кофе.
Спикеры мастерской:
Аналитика и принятие решений в управлении контекстной рекламой
Петр Кудинов |
|
Стратегии продвижения в контектсной рекламе для различных бизнес-задач
Вадим Шакиров |
|
Принципы эффективной настройки контектсной рекламы
Василий Федоров |
Эксперты мастерской (разбор кейсов и личные консультации):
Дмитрий Чугунов Руководитель отдела рекламы Вебмотор |
Антон Сабуров Управляющий партнер Агентство Web-Регата |
Яна Павелко Директор Агентство интернет-рекламы Golden-brain |
Юлия Сергеева Руководитель рекламного отдела Агенство Титансофт |
Ирина Чикишева Руководитель группы платного трафика Интернет-магазин Е96.ru |
Яков Гринемаер Модератор, Директор
Шнайдер-консалт
|
Какие кейсы вы можете прислать на разбор экспертами?
Варианты кейсов:
- Опишите деятельность вашей компании, дайте ссылку на сайт. Спросите: как эффективнее использовать контекстную рекламу для вас?
- Покажите ваши настройки, объявления, ключевые слова в контектсной рекламе. Попросите экспертную оценку.
- Покажите настройки и результаты вашей контекстной рекламы. Попросите экспертов оценить эффективность вашей рекламы.
Возможны другие варианты кейсов, связанных с контектсной рекламой.
Присылайте свои кейсы на e-mail: expert@web2win.ru или через форму отправки.
Кейсы принимаются до 14 сентября до 16.00.
Будут разбираться первые 10 кейсов от подтвержденных участников.
Отзывы о прошедших мастерских:
Очень полезный формат, т.к. очень опытные и сильные эксперты и докладчики. За короткое время узнаешь много нового, подвергаешь сомнению свои методы и убеждаешься в правильности своих некоторых действий. Очень понравилось, что формат без "воды". Все советы применимы на практике, спикеры - не теоретики. Я приехала из другого города и для меня мастерская была дороже, чем 500 рублей (дорога и т.д.) , но я не пожалела ни разу!!!! Мира Акопян, выездной салон красоты PERSONA mobile, г. Тюмень |
|
Очень понравилось, что всегда ваши мероприятия идут в ногу со временем. На данный момент это оптимизация, получение прибыли и эффективная реклама. Посещая ваши мероприятия, всегда для себя узнаю что-то новое и интересное. Так же очень интересно было услышать мнения со стороны, как работают другие, какие принимают меры в текущей ситуации. Павел Ислентьев, руководитель отдела оптовых продаж, Трилайн |
Стоимость участия:
При оплате сейчас (онлайн-оплата или по счету): | При оплате на мероприятии: |
400 руб | 500 руб |
Регистрация:
Чтобы забронировать себе место на мастерскую маркетинга, пожалуйста, зарегистрируйтесь:
Есть вопросы? | |||||||||
Я — Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
|