Мастер-класс Леонида Бугаева:
|
Малобюджетное продвижение в интернете:
привлечение и удержание клиентов
|
|
|
Твитнуть |
Мастер-класс успешно прошел!
Если вы хотите меньше вкладывать денег в рекламу и получать больше денег с клиента.
- Как дешево привлекать клиентов?
- Как сделать так, чтобы клиент возвращался?
- Как развивать отношения с прибыльными клиентами?
Леонид Бугаев:
|
Владелец, креативный директор Nordic Agency AB (Стокгольм, Москва)
|
|
Специально приглашенный эксперт - Алексей Костарев:
|
Сооснователь, директор по развитию компании Giftoman
|
|||
|
Алексей поделится своим опытом:
«Наиболее успешные методы продвижения моих бизнесов»
Программа мастер-класса:
1. Инструменты малобюджетного привлечения клиентов:
- Малые бюджеты - это сколько? Разбираемся в экономике.
- Определяем свою ЦА. Пути достижения своей аудитории в интернете.
- Принятие решения о покупке: человек, влияющий на решение, и человек, принимающий решение. Как с ними коммуницировать.
- Каналы распространения информации о компании и ее услугах.
- Модель продвижения: внимание, трафик, сайт.
2. Реклама в поисковых системах:
- Ключевые принципы малобюджетного продвижения в поисковых системах
- Своими руками: как получить высокие позиции в поиске? Правило 'третьей силы'.
- Умная работа с контекстной рекламой
- Ретаргетинг, CRM, мониторинг
3. Социальное продвижение:
- Вирусное распространение информации: как работают вирусы? Примеры работающих и неработающих методик
- Социальные сети: стратегия присутствия компании в социальные сетях
- Образовательный маркетинг
- Сарафан на конвейере. Как побудить клиента говорить о вас.
4. Удержание прибыльных клиентов. Развиваем отношения.
- Средний чек: от $10 до $100 000. Как один клиент может вырасти в десятки раз
- Инвестиции в клиента. Время или деньги?
- Анализируем вашу линейку продуктов: учимся на примере Apple
- Нетворкинг - работа с ключевыми клиентами
- Модель Freemium в применении к традицонным бизнесам
- Как вы можете увидеть недовольство клиента за месяц до того как "начнется".
5. Практические разборы примеров участников:
- Вводный кейс: Определимся с частотой покупки и средним чеком. Что можно поднять? Где социальный отзыв от клиента? Как использовать? Как продвигать товар/услугу?
- Разбор кейсов участников мастер-класса
Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Подсказка: подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса сейчас.
Таким образом, вы сможете использовать возможности мастер-класса на 100%
Отзывы участников:
«Google Russia занимается проведением образовательных тренингов для своих клиентов. В лице Леонида Бугаева мы нашли замечательного партнера - человека, увлекательно, профессионально и харизматично рассказывающего истории успеха в мобильном маркетинге. Успехов!»
Поделитесь ссылкой с коллегами:
Если информация о мастер-классе может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/bugaev_2013. Спасибо!
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email: mail@web2win.ru
ICQ: 494033842