(343) 361-25-50
заказать звонок


28 августа (пятница)
с 10:00 по 19:00
Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 17
гостиница Октябрьская, конференц-зал
Поделиться:
 

Каждый успешный бизнес имеет крепкий маркетинговый стержень. Товары и услуги таких компаний выглядят привлекательными. А сама компания обрастает армией преданных поклонников-покупателей. Более того, у руководителей и специалистов по продвижению отпадает головная боль с рекламой. Всегда совершенно ясно, в какие каналы и какую рекламу запускать для достижения максимального эффекта.

Награда за хорошо выстроенный маркетинг в компании - понятный план действий, растущая прибыль, увеличение доли рынка и кислые лица конкурентов. 

Мастер-класс будет полезен:

  • Руководителям и специалистам по продвижению, маркетингу и рекламе.
  • Собственникам и руководителям бизнеса.
  • Начинающим предпринимателям, боящимся конкуренции и неэффективных вложений в рекламу.

Сергей Балакирев
Один из ведущих экспертов по маркетингу и рекламе в УрФО.

Член Российской Гильдии Маркетологов

Директор медийного агентства «AMG»*

*Агентство AMG входит в ТОП-5 лидеров рынка рекламных услуг Екатеринбурга по версии журнала Деловой квартал. 

С 2004 по 2011 занимал руководящие должности в области маркетинга и рекламы в крупнейших компаниях Уральского региона: МТС, ТС «Монетка», ТС «СуперСтрой».

География ведения семинаров и лекций включает в себя множество городов: Вена (Австрия), Кишинев (Молдова), Москва, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Казань, Тюмень, Самара, Ростов, Новосибирск, Ижевск и др.

Автор и соавтор более 30 научных публикаций посвященных маркетингу, политике, экономике, управлению товарным ассортиментом.  Публиковался в сборниках конференций и в федеральных журналах: «Маркетинг», «Менеджмент в России и за рубежом», «Маркетинг ПРО», «Практический маркетинг» и др.

Среди клиентов: Samsung, ТС Монетка, СКБ-БАНК, ТС Керама, ТС Купец, Usta-Group, УГМК-АГРО, ПФ Рефтинская, НТЗМК, УК Mollino Management, ТС ОЛМИ, АС «Радуга», ИнтерАтлантик, КАМА, Политические партии и др.

 Программа мастер-класса:

1. Российский медиаландшафт в 2015. Изменение приоритетов или прежние рельсы?

  • Структура рекламных бюджетов: международные, национальные, региональные 
  • Динамика изменения рекламных бюджетов, начиная с 2008 года

2. Маркетинговые исследования

  • 10 заповедей маркетинга: о лжи, сексе, математике и юморе
  • Анализ рынка и конкуренции 
  • Основные источники для исследований
  • Аналитический инструментарий маркетинга: избранные инструменты
  • Маркетинговые показатели эффективности: 5/15/100

3. Маркетинговые стратегии: принципы и инструменты

  • Потребитель в кризис: поведение, предпочтения и мотивация
  • Наступательные и оборонительные стратегии конкуренции
  • Разбор примеров

4. Позиционирование

  • Формирование концепции бренда
  • Позиционирование. Классические кейсы
  • Инструментарий, анализ УТП, кодовый замок, мантра бренда

5. МедиаСтратегия 2.0. Максимизируем рентабельность инвестиций в продвижение (ROI)

  • Структура и содержание эффективной медиастратегии
  • Подбор специализированных источников информации
  • Анализ исходных медиаданных (рынок, конкуренты), трендов и предпочтений целевой аудитории
  • Медиараздел: график медиаактивности, маркетинговый календарь
  • Стратегии работы с выбранными медиа
  • Оценка эффективности инвестиций в продвижение

6. Разбор кейсов реальных компаний

  • Разбор готовых примеров, а также кейсов участников
  • Ответы на вопросы

 Отзывы:

Безусловный профессионал. Его отличает абсолютное владение материалом, верные интонации выступлений. Стилистика выступлений Сергея понятна как простому предпринимателю, так и знатоку маркетинга. Оригинальный юмор и остроумие Сергея вызывают постоянный интерес слушателей. При этом точность мысли, умение четко раскрыть тему навсегда остаются «спутниками» докладов Сергея.

Денис Снетков 
Заместитель директора по маркетингу и связям с общественностью Фонда «Екатеринбургский центр развития предпринимательства»

С Сергеем Балакиревым сотрудничаем на протяжении 4-х лет. Он является спикером и модератором таких крупных мероприятий как EURASIAN MARKETING WEEK, «Российская онлайн-конференция Бренд 3.0». Неоднократно, по мнению участников, был признан одним из сильнейших докладчиков. Всегда «держит» интерес аудитории благодаря неординарности в подаче информации. Дает очень практические кейсы. Заражает и побуждает к действию, преподносит сложную информацию легко, в виде шутки или конкретных примеров.

Владимир Жолобов
директор группы компаний Z&G

Если через пару часов после начала мастер-класса тебе уже хочется бежать и внедрять полученные идеи, значит он действительно полезный! Эту фразу я могу однозначно применить к мастер-классу Сергея Балакирева. Харизматичный тренер, практик, он подстраивает свое выступление под цели компании. Дает столько теории, сколько необходимо, исходя из уровня аудитории, а потом закрепляет ее в практических занятиях. Его мастер-класс будет полезен как новичкам, так и уже продвинутым маркетологам. После обучения маркетолог знает, как системно заниматься медиапланированием, правильно инвестировать в рекламу и оценивать эффективность, чтобы за меньшие деньги получать больший результат. Рекомендую!

Вероника Никитина,
директор департамента маркетинга «Этажи», г. Тюмень

 Стоимость участия:

  С 24 августа В день мастер-класса
Участие в мастер-классе + +
Полная видео-запись мастер-класса + +
Именной сертификат участника + +
Полноценный обед и кофе-брейки + +
Рабочая тетрадь и учебные материалы + +
Ответы на ваши вопросы и личное общение с экспертом + +
  8900 руб 10000 руб

* - После регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2Win.

Действует система скидок. О них можно узнать после регистрации или по телефону.

 Регистрация:

* Имя
* Фамилия
* E-mail
* Телефон
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код
Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, перешлите им ссылку на web2win.ru/balakirev2015 Спасибо!

Есть вопросы?
 Меня зовут Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
Звоните: +7-922-181-25-50, (343) 361-25-50
Пишите: sveta@web2win.ru
   
Или оставьте свой телефон, я вам перезвоню: запрос обратного звонка.
 
13 октября, форум
электронной коммерции

14 октября, мастер-класс
от Бориса Лепинских
   
 
23 октября, Курс: 
Базовый уровень
 
24 октября, Курс: 
Профессиональный уровень
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных