Ближайшее мероприятие Web2Win

Кейс: как поучаствовать в конференции, отбить затраты и выйти в плюс

Перед любой компанией, независимо от ее сферы деятельности, рано или поздно встает вопрос участия в конференциях, форумах, выставках и т.д. История успеха от Biplane “Маркетинговое агентство”.

Кейс: как поучаствовать в конференции, отбить затраты и выйти в плюс

Конечно, можно воспринимать это как пустую трату времени и денег, но не торопитесь делать поспешных выводов, основываясь на негативном опыте коллег и конкурентов.

Если выбрать нужные мероприятия (не обязательно самые дорогие и статусные) и тщательно проработать позиционирование бренда, вы можете получить полезные бонусы:

1. Заявите о себе в профессиональной тусовке, подтвердите статус экспертов.
2. Добавите несколько плюсов к имиджу вашей компании.
3. Найдете новых партнеров и клиентов.
4. Получите практический опыт работы на конференциях.
5. Узнаете что-то новое о конкурентах.
Рассказываем о нашем опыте.

Подумайте, как себя представлять

Недостаточно просто купить стенд и ждать очереди из гостей. Аудитория уже практически любых форумов и конференций (ну, может, за исключением конференции где-нибудь на Северном Полюсе) сильно избалована. А привлечь посетителей нужно, чтобы выполнить определенные KPI (лиды с выставки или что-нибудь другое), иначе на следующую конференцию руководство денег может и не выделить.

Подумайте, чем будете заманивать к себе посетителей и насколько эта идея гармонирует с основной философией компании.

При подготовке к одной из конференций нам нужно было найти привязку и сформировать конкретный ассоциативный ряд с нашим «Бипланом».

Для этого мы одели девушку в костюм пилота 30-х годов и провели промо-акцию на всей территории, раздавая бумажные самолетики с краткой информацией о компании и приглашая принять участие в конкурсе на лучший рисунок самолета. Так мы получили несколько целевых контактов, отбили затраты на мероприятие и повысили лояльность к бренду.

Для другой конференции мы придумали образ механиков, которые могут провести техническое обслуживание любой рекламной кампании с помощью инструментов интернет-маркетинга. Измазанные в масле сотрудники, разбросанные гайки и ключи, бутерброды с колбасой на газете и квас создали полноценный образ настоящей мастерской :) , куда с удовольствием заглядывали посетители. В итоге мы получили около 100 целевых контактов, из которых 8% конвертировали в продажи. Прибыль (относительно затрат на участие) составила 200%.

 

Нацеливайтесь на прибыль

Заранее обдумайте, как вы будете конвертировать посетителей на мероприятии, потому что времени для экспериментов практически не будет. Например, если человек интересуется вашими услугами, старайтесь сразу договариваться о деловой встрече.

Вместе с этим, не стоит ставить перед собой неосуществимые цели, к примеру — «Продать все здесь и сейчас». Будьте реалистами.

Проведите конкурс, чтобы собрать много визиток и загрузить работой отдел продаж. Внимательно слушайте все, что посетители рассказывают о своем бизнесе, это точно поможет в будущем.

Кого брать с собой на конференцию

На первой конференции мы сделали упор на экспертное мнение. Наши специалисты давали подробные консультации прямо на стенде.

К сожалению, это стало ошибкой, потому что гости не были готовы к большому объему профессиональных данных в сжатые сроки. Мы сделали выводы и стали собирать команду специально для отраслевых мероприятий — 2 сотрудника отдела продаж, маркетолог, PR-менеджер. У каждого были свои задачи, которые нужно было решить в рамках одной концепции.

Отдел продаж нацелен на сделку, от которой напрямую зависит их процент. Они с радостью отложат на время «холодные звонки» и коммерческие предложения, чтобы поработать «в поле» и пообщаться вживую.

Ваша компания заинтересована в участии в Internet Expo 16? Тогда добро пожаловать сюда. 



Яндекс.Метрика