Ближайшее мероприятие Web2Win

Итоги выставки Internet Expo 2015

Завершилось одно из крупнейших событий в мире онлайна в России – выставка интернет-технологий будущего Internet Expo 2015. За два дня прошло 8 конференций, 3 мастер-класса. На выставке было 3035 зарегистрированных участников. Гости выставки могли пообщаться более чем со 100 спикерами и экспертами. 37 компаний представили свои услуги и товары на стендах.

Посетители могли порисовать объемные изображения 3D-ручками, протестировать устройства дополненной реальности, интерактивные панели, систему «умный дом». Каждый мог получить сувенир, напечатанный на 3D, поиграть в игры прошлого и будущего, например, в Nintendo Wii.
В зоне тест-драйва даже взрослые превращались в детей и с радостными улыбками катались на электронных велосипедах, самокатах и мопедах.


Все два дня с утра до вечера в 4 конференц-залах шли конференции и мастер-классы.
Состав спикеров впечатлял: Александра Золотова (Яндекс), Петр Гордеев (ВКонтакте), Андрей Гавриков (Completo), Илья Балахнин (Paper Planes), Юлия Фаткулина (Газпром-Медиа-Диджитал), Артем Соколов (InSales), Сергей Шивалин (UMSolution),
Ирина Рейдер (Uber), Сергей Балакирев (AMG), Андрей Калашник (Unisender),
Александр Григорьев (Cubo), Любовь Пшеничникова (Weborama) и многие другие.
После докладов аудитория не отпускала спикеров, задавала вопросы. Когда докладчики выходили из зала, их окружали желающие проконсультироваться. Эксперты буквально на ходу разрабатывали слушателем концепции рекламных кампаний, предлагали интересные идеи продвижения. Посетители могли напрямую высказать
свои пожелания и замечания представителям компаний-лидеров рунета.

 

Спикеры и участники поделились своими впечатлениями.

Петр Гордеев, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Вконтакте, спикер:

- На Internet Expo 2015 я рассказывал, как наша социальная сеть может помочь в продвижении малого и среднего бизнеса, поделился информацией о нововведениях. Аудитория очень живо реагировала, было много вопросов, как обычных, которые часто задают, так и необычных, которые встречаются редко. Мне понравилось, что никто не стеснялся задавать вопросы, перебивать. Никакой скованности нет, почти домашняя атмосфера.

Илья Балахнин, генеральный директор Paper Planes, спикер:

- Такие мероприятия, конечно, нужны. Во-первых, как мы с вами знаем, сейчас кризис, поэтому обмен опытом просто необходим в такое время. Во-вторых, мир не стоит на месте, появляются новые технологии, инструменты, подходы. И такого рода мероприятия для собственников, руководителей бизнеса, наемных менеджеров – самый быстрый способ познакомиться с новинками и принять решение, какие технологии и подходы им нужны и будут эффективны для их бизнеса.

Ирина Рейдер, директор по региональному развитию Uber в России, спикер:

- Отличное получилось мероприятие. Прошлась по стендам: здесь есть как московские, так и региональные компании. Посетила несколько выступлений, например, представителей E96, очень интересно. Такие мероприятия нужны, потому что здесь люди могут обменяться идеями, представить свои новые разработки, найти новых клиентов и партнеров. Я, например, здесь для Uber нашла несколько компаний, которые нам могут помочь в развитии в Екатеринбурге.

Максим Сенокосов, директор компании «3D плюс», участник выставки:

- Радует, что на выставке очень много посетителей. По крайней мере, у меня на стенде в перерывах между докладами всегда большее скопление людей. Они подходят, интересуются. Мы предлагаем им заполнить анкету, чтобы изготовить для них персональные магнитики. Данная услуга пользуется популярностью, не успеваем печатать. На завтрашний день работа нашего 3D принтера уже полностью запланирована.

Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, спикер:

- Подобные мероприятия важны тем, что являются своего рода ежегодным слетом для сверки часов. Прошел год, за это время в онлайне многое поменялось: одни тренды добавились, другие исчезли, появились новые инструменты. Internet Expo – как хронометр: посетитель проверяет, в теме он или нет, все ли он знает или каких-то знаний не хватает. Если не в теме – вот, тебе, пожалуйста, комплексная программа конференций – выбирай секцию, с помощью которой ты хочешь свои знания подтянуть. Работают 4 конференц-зала, и, если что-то не понравилось, всегда можно перейти в другой зал и послушать – это очень удобно.
Спасибо организаторам. Они в последнее время стали комплексно подходить к подбору спикеров для конференций. Организаторы не делают упор только на какие-то определенные инструменты. Приглашены спикеры, которые представляют полную информацию по продвижению не только в онлайне, но и в оффлайне. И за счет этого представлен комплексный взгляд на маркетинг.

Видеоотчет с выставки:

Презентации с выставки с открытой программы посмотреть можно по ссылке.

Фотографии можно увидеть в наших социальных сетях: Facebook//ВКонтакте 



Яндекс.Метрика