Выкладываем презентации с профессиональной и открытой программы выставки Internet Expo 2015.
Открытая программа:
- Зал № 1: “Решения для электронной коммерции”
- Зал № 2: “Реклама и аналитика”
- Зал № 4 “Технологии для бизнеса”
25 ноября. Зал № 1″Решения для электронной коммерции”
Артем Соколов, InSales: “Как будут трансформироваться ритейл продажи в 2016″
Борис Лепинских, Е96.ru: “Структурные изменения регионального ecommerce. Чего ждать в 2016 году”
Дмитрий Пивоваров, Е96.ru: Управление издержками ecommerce: “Как в кризис сократить четверть расходов без потери качества”
Дмитрий Попов, Fresh logic: “Фулфилмент как способ увеличения продаж”
Владимир Гиричев, Е-КИТ: “Логистика интернет-магазина. Проблемные
процессы”
Антон Галушко, МастерМарио: “Внедрение call-центра в бизнес- процессы интернет-магазина”
Зал № 2 “Реклама и аналитика”
Сергей Шивалин, UMSolution: “11 способов не получить клиентов из контекстной рекламы”
Александра Золотова, Яндекс: “Жизнь в условиях нового аукциона?”
Константин Найчуков, eLama.ru:
“Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах: что такое хорошо и что такое плохо”
Максим Савельев, 2ГИС: “Точки контакта с аудиторией. Секреты рекламы,
которые вы не используете”
Андрей Гавриков, Комплето: “Контент-маркетинг в B2B и не только”
Андрей Фадеичев, ETXT: “UGC, или Как убедить пользователей генерировать
контент (на примере проектов tkat.ru и web-3.ru)”
Антон Сабуров, web Регата: “Mobile”
Кирилл Балахтин, Buzzoola: “Mobile Native Ads – путь к сердцу пользователей через дружелюбную рекламу”
Татьяна Ветчинкина, Mediatoday: “Мобильные Кейсы. Опыт Медиа тудей”
Вадим Шакиров, ТитанСофт: “Значимые KPI:к какой конверсии стремиться?”
Иван Шкиря, Callibri: “Сквозная аналитика заказов с сайта. Звонки, чаты, заказы”
Максим Кулиш, OWOX: “Практическая аналитика в примерах для ecommerce-проекта”
Зал № 4 “Технологии для бизнеса”
Айрат Измайлов, UDS: “Мобильные технологии в сфере продвижения бизнеса и коммуникации с клиентами”
Тимофей Антонов, ДартИТ: “Построение систем комплексной технологической поддержки продаж”
Ирина Рейдер, Uber:”Новые технологии и развитие умного города”
Светлана Ерошкина, Телфин: “Три кита успешных продаж по телефону”
Дмитрий Бондаренко, ColdCall: “Менеджер холодных звонков”
Глеб Магурин, Иван Бурмакин, PROFIT VOICE: “Внедрение контактного центра в бизнес-процессы компании”
Иван Карпов, Райффайзенбанк: “CRM в Райффайзенбанке”
Никита Горбунов, 1С-Битрикс: “Как CRM поможет вашему бизнесу”
Антон Сизов, вождь, Кнопка: “Кому доверить ведение бизнеса”
Дмитрий Мингазов, IQOnline: “Эффективность вложений в маркетинг. Правильная математика”
Игорь Глезденев, Владимир Кондрашов, UpPromo: “Продвижение сайтов, которое работает”
Иван Ильин, Контур. Бухгалтерия: “Облачные бухгалтерии – современный тренд в малом бизнесе”
26 ноября.
Зал № 1 “Решения для электронной коммерции”
Андрей Калашник, Unisender: “КАК В 2016 ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ В РАССЫЛКЕ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА”
Дмитрий Сергеев, Сarrot Quest: “Персонализация каналов продвижения и
увеличение продаж на основе безграничных знаний о каждом клиенте”
Илья Балахнин, Paper Planes:
“Как сделать, чтобы база клиентов работала на вас?”
Дмитрий Васильев, NetCat: “Гибридный магазин”
Нина Александрова, Генератор: “Как выжать максимум из своего онлайн-бизнеса”
Зал № 2 “Реклама и аналитика”
Екатерина Кутюкова, GetGoodRan: “Качественный сайт – что это?”
Евгений Костин, Seopult: “Оптимизация сайтов на примере сервисов Яндекса”
Екатерина Быкова, ТитанСофт:
“Что нужно сделать, чтобы SEO стало эффективным в 2016 году”
Петр Гордеев,Вконтакте: “Вконтакте для бизнеса”
Никита Михеенков, Nimax: “Регулярный SMM без подвигов”
Дмитрий Буров, myTarget:
“Как продавать по всему Уралу, сидя у себя дома в Екатеринбурге?”
Дарья Горелова, Scanner: “Современные инструменты точечного
таргетирования или как сэкономить бюджет получив доступ к собственной ЦА”
Илья Миков, Internet Active: “Не контекстом единым.
Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью маркетинга- на-данных”
Фаткулина Юлия, Газпром-Медиа-Диджитал: “Единое планирование рекламных
кампаний: ТВ и видеореклама в Интернете”
Онегина Галичина, Рекламное агентство «Карась»: “Стратегийный маркетинг
как инструмент диагностики и решения проблем бизнеса”
Эвелина Логунова, НКС-Медиа: “Как получить максимальный результат при
вложении в широкоохватную рекламу”
Михаил Хохолков, IT / IP & Media:
“Рекламное законодательство 2.0 или ФАС выходит в сеть”
Зал № 4 “Технологии для бизнеса”
Юрий Софин, Sape:
“Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместной работы”
Константин Найчуков, Elama: “Контекст и SEO. Повышаем эффективность
совместной работы”
Мария Гаврилова, Z&G: “Защита персонального бренда”
Александр Глухов, Ra Digital:
“Продвижениe пeрсонального брeнда в социальных сетях”
Илья Ребров, SalesUpNow:
“Рост продаж через управление телефонными звонками; Реальные кейсы”