InternetExpo 2016

Презентации с выставки Internet Expo 2015

Выкладываем презентации с профессиональной и открытой программы выставки Internet Expo 2015. 

Открытая программа:

  1. Зал № 1: “Решения для электронной коммерции”
  2. Зал № 2: “Реклама и аналитика”
  3. Зал № 4 “Технологии для бизнеса”

 

25 ноября. Зал № 1″Решения для электронной коммерции”

Артем Соколов, InSales: “Как будут трансформироваться ритейл продажи в 2016″

 

Борис Лепинских, Е96.ru: “Структурные изменения регионального ecommerce. Чего ждать в 2016 году”

 

Дмитрий Пивоваров, Е96.ru: Управление издержками ecommerce: “Как в кризис сократить четверть расходов без потери качества”

 

 

Дмитрий Попов, Fresh logic: “Фулфилмент как способ увеличения продаж”

 

 

Владимир Гиричев, Е-КИТ: “Логистика интернет-магазина. Проблемные
процессы”

 

Антон Галушко, МастерМарио: “Внедрение call-центра в бизнес- процессы интернет-магазина”

 

Зал № 2 “Реклама и аналитика”

Сергей Шивалин, UMSolution: “11 способов не получить клиентов из контекстной рекламы”

 

Александра Золотова, Яндекс: “Жизнь в условиях нового аукциона?”

 

 

Константин Найчуков, eLama.ru:
“Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах: что такое хорошо и что такое плохо”

 

 

Максим Савельев, 2ГИС: “Точки контакта с аудиторией. Секреты рекламы,
которые вы не используете”

 

 

Андрей Гавриков, Комплето: “Контент-маркетинг в B2B и не только”

 

 

Андрей Фадеичев, ETXT: “UGC, или Как убедить пользователей генерировать
контент (на примере проектов tkat.ru и web-3.ru)”

 

 

Антон Сабуров, web Регата: “Mobile”

 

 

Кирилл Балахтин, Buzzoola: “Mobile Native Ads – путь к сердцу пользователей через дружелюбную рекламу”

 

 

Татьяна Ветчинкина, Mediatoday: “Мобильные Кейсы. Опыт Медиа тудей”

 

Вадим Шакиров, ТитанСофт: “Значимые KPI:к какой конверсии стремиться?”

 

Иван Шкиря, Callibri: “Сквозная аналитика заказов с сайта. Звонки, чаты, заказы”

 

 

Максим Кулиш, OWOX: “Практическая аналитика в примерах для ecommerce-проекта”

 

 

Зал № 4 “Технологии для бизнеса”

 

Айрат Измайлов, UDS: “Мобильные технологии в сфере продвижения бизнеса и коммуникации с клиентами”

 

 

Тимофей Антонов, ДартИТ: “Построение систем комплексной технологической поддержки продаж”

 

 

Ирина Рейдер, Uber:”Новые технологии и развитие умного города”

 

 

Светлана Ерошкина, Телфин: “Три кита успешных продаж по телефону”

 

 

Дмитрий Бондаренко, ColdCall: “Менеджер холодных звонков”

 

 

Глеб Магурин, Иван Бурмакин, PROFIT VOICE: “Внедрение контактного центра в бизнес-процессы компании”

 

 

Иван Карпов, Райффайзенбанк: “CRM в Райффайзенбанке”

 

 

Никита Горбунов, 1С-Битрикс: “Как CRM поможет вашему бизнесу”

 

 

Антон Сизов, вождь, Кнопка: “Кому доверить ведение бизнеса”

 

 

Дмитрий Мингазов, IQOnline: “Эффективность вложений в маркетинг. Правильная математика”

 

 

Игорь Глезденев, Владимир Кондрашов, UpPromo: “Продвижение сайтов, которое работает”

 

 

Иван Ильин, Контур. Бухгалтерия: “Облачные бухгалтерии – современный тренд в малом бизнесе”

 

 

26 ноября.
Зал № 1 “Решения для электронной коммерции”

 

Андрей Калашник, Unisender: “КАК В 2016 ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ В РАССЫЛКЕ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА”

 

Дмитрий Сергеев, Сarrot Quest: “Персонализация каналов продвижения и
увеличение продаж на основе безграничных знаний о каждом клиенте”

 

Илья Балахнин, Paper Planes:
“Как сделать, чтобы база клиентов работала на вас?”

 

Дмитрий Васильев, NetCat: “Гибридный магазин”

 

Нина Александрова, Генератор: “Как выжать максимум из своего онлайн-бизнеса”

 

Зал № 2 “Реклама и аналитика”

Екатерина Кутюкова, GetGoodRan: “Качественный сайт – что это?”

 

 

Евгений Костин, Seopult: “Оптимизация сайтов на примере сервисов Яндекса”

 

 

Екатерина Быкова, ТитанСофт:
“Что нужно сделать, чтобы SEO стало эффективным в 2016 году”

 

 

Арсений Ашомко, Tigermilk: “И бренды рады, и лайки целы”

 

 

Петр Гордеев,Вконтакте: “Вконтакте для бизнеса”

 

 

Никита Михеенков, Nimax: “Регулярный SMM без подвигов”

 

 

 

Дмитрий Буров, myTarget:
“Как продавать по всему Уралу, сидя у себя дома в Екатеринбурге?”

 

 

Дарья Горелова, Scanner: “Современные инструменты точечного
таргетирования или как сэкономить бюджет получив доступ к собственной ЦА”

 

 

Илья Миков, Internet Active: “Не контекстом единым.
Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью маркетинга- на-данных”

 

Фаткулина Юлия, Газпром-Медиа-Диджитал: “Единое планирование рекламных
кампаний: ТВ и видеореклама в Интернете”

 

Онегина Галичина, Рекламное агентство «Карась»: “Стратегийный маркетинг
как инструмент диагностики и решения проблем бизнеса”

 

Эвелина Логунова, НКС-Медиа: “Как получить максимальный результат при
вложении в широкоохватную рекламу”

 

 

Михаил Хохолков, IT / IP & Media:
“Рекламное законодательство 2.0 или ФАС выходит в сеть”

 

Зал № 4 “Технологии для бизнеса”

Юрий Софин, Sape:
“Контекст и SEO. Повышаем эффективность совместной работы”

 

Константин Найчуков, Elama: “Контекст и SEO. Повышаем эффективность
совместной работы”

 

Мария Гаврилова, Z&G: “Защита персонального бренда”

 

 

Александр Глухов, Ra Digital:
“Продвижениe пeрсонального брeнда в социальных сетях”

Денис Ломов, Red Collar: “Эффективные инструменты продаж”

 

 

Илья Ребров, SalesUpNow:
“Рост продаж через управление телефонными звонками; Реальные кейсы”

 



Яндекс.Метрика