Ближайшее мероприятие Web2Win

Тезисы и презентации мастерской “Малобюджетное продвижение.”

18 февраля успешно прошла Мастерская маркетинга: “Малобюджетное продвижение. Партизанский маркетинг”, которая собрала более 100 участников.

По результатам опроса, большинство участников признало выступления спикеров полезными и профессиональными.

Посмотрите основные тезисы и презентации спикеров.

Даниил Силантьев (Inbox Marketing):

  1. Для любой системы e-mail маркетинга нужен приток свежей крови (новых подписок).
  2. Основной критерий повышения эффективности – сегментация базы. Любая сегментация (товарная категория, средний чек, давность контакта, и т.п) лучше, чем ее отсутствие.
  3. Рабочая схема проведения акций в e-mail маркетинге.
  4. Тригерные письма. До сих пор не используется, большинством российских компаний.
  5. Можно использовать чужие базы рассылок. Например, официально продают места в рассылках HeadHunter, Rabott66 и др.
  6. Сервисы автоматической проверки вашей базы контактов и сервисы для рассылки писем.

Смотрите полную презентацию:

Александр Глухов (RA Digital):

  1. Необходимо максимально сужать аудиторию, использовать максимально узкий таргетинг.
  2. При очень узком таргетинге оплата за показы может быть в 5 раз дешевле, чем по кликам.
  3. Реклама сообщества в ленте – новый, интересный и эффективный инструмент.
  4. Серый инструмент: френдинг. Добавляем друзей из групп конкурентов и бизнесов, аналогичной тематики, затем в ленте постим свой контент, свою рекламу.
  5. Смысл конкурсов – в вирусном охвате.
  6. Консультировать людей в отдельной теме в раскрученных сообществах.
  7. Поиск лидов в социальных сетях с помощью разных сервисов по ключевым словам.

Смотрите полную презентацию:

 

Юлия Сергеева (Титансофт):

  1. Ретаргетинг позволяет вернуть на сайт каждого пятого посетителя.
  2. Устанавливайте коды ретаргетинга уже сейчас. В будущем вы сможете информировать своих посетителей по совершенно разным поводам: о выходе новых товаров, о снижении цен, акциях и др.
  3. Ретаргетинг существенно дешевле “обычных” рекламных компаний.
  4. Конверсия в 5% с ретаргетинга доступна почти в любом бизнесе.
  5. Ретаргетинг прекрасно работает для продаж с длинными циклами.

Смотрите полную презентацию:

Дмитрий Доник (РА Восход):

  1. Партизанский маркетинг работает, когда четко определена цель, механика и способ конвертации аудитории в покупателей.
  2. Необходимо использовать те форматы рекламы, которые у вас есть под рукой.
  3. Креатив должен быть понятен, даже когда его цитируют и изымают из контекста.

Смотрите полную презентацию

Во время кофе-брейка Алексей Бабушкин провел мини-сессию нетворкинга, на которой каждый мог презентовать себя, свои рабочие интересы и личные увлечения. Участники наглядно увидели, что личная информация о себе вызывает гораздо больший и живой отклик у аудитории.

Были разыграны 3 сертификата от Mango Office и 1 билет на профессиональную программу Уральской Интернет Недели.

Все участники получат полную видеозапись мастерской.

 

Биржа контактов с мероприятия: по ссылке. 

Приглашаем вас на углубленный мастер-класс Алексея Довжикова “Инструменты малобюджетного продвижения”.



Яндекс.Метрика