Ближайшее мероприятие Web2Win

Еженедельный дайджест: «Бегун», книга про Twitter и интернет-реклама

«Бегун» назван самой крупной рекламной сетью Рунета

По итогам января 2011 года рекламная сеть «Бегун» названа самой крупной в Рунете. Как сообщается в исследовании TNS Web Index, охват сети составляет 26,6 миллионов уникальных пользователей. Таким образом, от крупнейших порталов («Яндекс», Mail.Ru) «Бегун» отстает всего на один миллион пользователей.

Интернет-рекламе доверяют 27% россиян

Согласно исследованию «Руметрики», интернет-рекламе доверяют 27% россиян, а у 23% она вызывает симпатию.

Интернет-реклама занимает сегодня 11% рынка, лидирующие позиции у ТВ-рекламы (54%), печатные издания (16%), наружная реклама (14%).

Как сообщается в отчете, в рекламе 54% россиян ценят оригинальность и креативность идеи, хороший текст (33%) и красоту съемки (28%). Также 45,2% опрошенных сказали, что хотят узнавать из рекламы в первую очередь информацию о месте покупки.

В России выпустили книгу про Twitter

Издательский дом «Питер» выпустил первую российскую книгу про Twitter «В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения». Содержание книги базируется на кейсах отечественных компаний, которые используют сервис микроблоггинга в коммерческих целях.

Примечательно также то, что каждое предложение в издании не превышается 140 символов, именно такой лимит стоит в Twitter’е на одно сообщение. Как сообщается в описании, книга предназначена в первую очередь для неспециалистов в сфере интернет-технологий.


Tags:


Яндекс.Метрика