Ближайшее мероприятие Web2Win

Оптимизация затрат на ведение корпоративного твиттера

Именно в Twitter острее всего стоит вопрос оптимизации затрат на контент и комьюнити.
Twitter жрет море времени на контент и комьюнити. При этом эффект и от контента и от комьюнити (т.е. появление пользовательской активности вокруг канала -  меншенс, ретвиты, переходы на сайт и т.п.) – длится не более пары часов.

Поэтому нужно разбить работы:

1. Мониторинг

Здесь ничего кроме регулярного мониторинга (раз в час) – ничего не сделать.
Если это ввести в привычку, то в итоге за день будет уходить минимальное количество времени.

2. Наполнение

Наполнять нужно один раз в день.

Один раз, что бы сразу на весь день (что позволит сэкономить банальных выходах в Twitter, за счет HootSuite)

Только на один день – т.к. это гиперактивная среда, и вчерашние сладости этому “чаду” завтра уже не нужны.

3. Вопросы

Создать контент из диалога в сто раз проще (и в тысячу раз быстрее) чем генерировать его с нуля. Этот факт доказывает неизменная популярность формата интервью, обсуждений, семинаров (вебинаров), опросов и т.п.

Поэтому используем сервис поиска по социальным сетям, для работы с самыми популярными вопросами в вашей теме. Найдя эти вопросы – генерируем контент.

Если ваш проект не СМИ, и не сотовый оператор, и не президент чего-то ооочень большого (т.е. один только мониторинг меншенсов и реакция на них не съедает у вас) – то:

Разложив работы на эти 3 пласта вы можете сэкономить затраты на комьюнити и контент с целого дня, до одного двух часов smile:)

PS

Аналогично можно структурировать работу по контенту и комьюнити и со всеми остальными соц. сетями и блогами.

Автор: Александр Зиновьев


Tags: , ,


Яндекс.Метрика