Ближайшее мероприятие

Отчет о семинаре “Поисковое продвижение: секреты и практики”, 13 мая 2011

На Урале первый специализированный семинар по SEO

В Екатеринбурге 13 мая состоялся первый на Урале специализированный семинар по SEO «Поисковая оптимизация: секреты и практики», организатором которого выступил обучающий проект об интернет-маркетинге web2win.

Мероприятие собрало более 150 человек: SEO-специалисты, маркетологи, руководители, собственники компаний. Делиться знаниями приехали московские и местных экспертов в области поисковой оптимизации: Эдуард Левинов (Webeffector, Москва), Александр Митник (SeoPult, Москва), Леонид Гроховский (Optimism, Москва), Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО, Москва), Валентин Домбровский (NextUp Media, Москва), Антон Лавров (ТитанСофт, Екатеринбург).

В начале семинара руководитель проекта web2win Денис Сергеев презентовал исследование поведения пользователя в «Яндекс» и Google с помощью технологии eye-tracking, которое провела компания «ТитанСофт» при помощи недавно купленного eye-tracker’а.

После Сергеева с докладом «Продвижение интернет-магазинов и порталов» выступил Леонид Гроховский (Optimism), рассказав о специфике продвижения крупных порталов и отметив основные ошибки, совершаемые в процессе.

Следом выступил генеральный директор Webeffector Эдуард Левинов «Самостоятельность и автоматизация – будущее SEO». В своем докладе он рассказал об изменившихся алгоритмах ранжирования и автоматизации процесса продвижения.

Тему смены алгоритмов продолжил Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО). В докладе «Стабильность результата в условиях смены алгоритма поиска» Виктор дал рекомендации по ведению проектов оптимизаторам, а так же пояснил клиентам, что им необходимо делать и не делать, если они собрались продвигать свой сайт.

После кофе-брейка со вторым докладом выступил Леонид Гроховский, в котором рассказал о специфике продвижение «молодых» сайтов и о том, как социальные сети могут повлиять на то, как сайт воспринимается поисковой системой.

О рациональном подходе в SEO рассказал Антон Лавров («ТитанСофт»). Ключевыми моментами его доклада стали способы экономии бюджета, как продвигаться в конкурентной, большим списком слов и в нескольких регионах.

Семинар продолжился выступлением Александра Митника (SEOpult). В своем докладе «Matrix net. Внешние и поведенческие факторы» Александр рассказал про анализ доноров, об оценке качества ссылок, ссылочным взрыве, наращивании трастовости, а также о том, как поведение пользователей сайта влияет на его ранжирование поисковиком. В конце эксперт поделился принципами работы самообучающегося алгоритма Яндекса Matrix net.

После рассказа о Matrix net. Валентин Домбровский (NextUp Media) поднял тему продвижения по низкочастотным запросам, которая вызвала большой интерес у аудитории. Валентин рассказал о внутренней оптимизации сайта, подбор НЧ-запросов, их оценки и прогнозирование трафика и об использовании внешних ссылок.

В конце вечера семинар плавно перешел в бесплатный мастер-класс Webeffector’а, который был посвящен автоматизации на рынке SEO.


Tags:


Яндекс.Метрика