Ближайшее мероприятие Web2Win

Как попасть в подсознание клиента? Теория “23 касаний” от Натальи Боровой

Вы когда-нибудь задумывались о том, что происходит в мозгу вашего клиента, когда он контактирует с вашим рекламным сообщением? Почему именно 7 раз? Где эти 7 раз должны случится и с какой периодичностью? А что сделать, что бы клиент не только запомнил вашу информацию, но и поверил в нее? Чтобы сроднился с ней, и считал ее своими мыслями, а не навязанной извне рекламой?

Все о гораздо интереснее, чем обывательская трактовка закона Миллера “Магическое число семь плюс-минус два”.

С точки зрения психофизиологии при повторении по цепи нейронов многократно проходят электрические импульсы. Продолжаясь определенное время, этот процесс приводит к изменениям в нейронах. И вот тут начинает формироваться долгосрочная память. Дальнейшее повторение улучшает проведение импульсов и приводит к формированию специфических белков. И здесь человек начинает считать поступившую из вне информацию уже своей родной.

Если проще, то, действительно, через 7 повторений клиент запомнит вашу информацию, она войдёт в его кратковременную память. А что будет, если повторений будет во много раз больше, чем 7? На 23 «касание» ваша информация войдёт в бессознательное клиента и он настолько сроднится с ней, что будет считать её абсолютно родной и собственной.

Именно поэтому отличные результаты показывает одна из последних маркетинговых тенденций – “теория 23 касаний”.

Я называю это игрой в пазл с клиентом.

В современном “клиповом” мире перезаполненном информацией сразу нарисовать в сознании клиента полную, многоцветную, законченную картину бренда практически невозможно. «Касайтесь» своего клиента предлагая ему частички «пазла» в нужной последовательности. И он сам сложит вашу «картину» и будет считать ее своим творением. На 23 «касание» он перестанет считать вашу информацию внешней, и будет считать ее абсолютно своими мыслями. То есть потребителю будет казаться, что выбирает ваши товар или услугу не потому, что вы его убедили, навязали, а потому, что он сам так решил.

Если ещё больше приземлить, то чем больше эффективных и целевых каналов коммуникации вы используете, тем больше точек касания будет у вас, тем эффективнее и красочней будет ваше отражение в голове клиента.

Нельзя выбирать между контекстной и медийной рекламой или между ТВ и радио. Для эффективной системы «23 касаний» нужны медийка и ивенты, соцсети и журналы, интервью для СМИ и интернет-реклама.

Проследите ежедневный «путь» своего клиента в информационном потоке и спланируйте систему ваших индивидуальных «23 касаний»!

Борова Наталья

Директор по маркетингу клиники «УГМК-Здоровье».

Эксперт в области маркетинга, рекламы, коммуникаций. Бизнес-коуч.



Яндекс.Метрика