Ближайшее мероприятие

Как создать описание продукта, который продаст сам себя?


Владельцы интернет-магазинов часто спрашивают об описании продуктов. Что оно должно сказать покупателю? Какой формат лучше выбрать? Как повысить рейтинг в поисковых системах? Рассмотрим 7 основных правил описания продуктов, которые увеличат продажи 2018 году.

Специалисты электронной коммерции волнуются – качество описания продукта может как увеличить продажи, так и «убить» их, особенно если оно не включает информацию, по которой покупатель должен принять решение о покупке. Предоставление ключевых сведений о товаре имеет решающее значение, чтобы покупатель нажал кнопку «Добавить в корзину». Так на сколько же описание влияет на продажи? Исследований на данную тему проведено не так много, тем не менее обнаружено, что порядка 20% отказов покупателей от оформления покупки связано именно с неясной информацией о товаре.

Разница между плохим и хорошим описанием продукта

Что именно делает описание товара «плохим»? На самом деле не многое. Например, длина текста или словосочетания, которое вы используете не так важны, как вы думаете. Основная цель – просто объяснить, что делает продукт и почему кто-то должен его купить. Например, если продукт не требует пояснений, вам не обязательно что-то придумывать.

Рассмотрим пример описания простой белой футболки. Очевидно для кого предназначен данный продукт. Конечно, можно написать какая футболка мягкая и удобная, но это просто дополнительная информация, которая не будет решающей для покупки. Фактором принятия решения будет в данном случае качество изображения, размерность, наличие и цена. Если данная информация будет на сайте, то текст будет не так важен. Несмотря на отсутствие подробностей, это хорошее описание.

Теперь посмотрим на этот продукт. Возможно вы догадались, что это какая-то маска.
Поскольку этот продукт несколько уникален, он требует дополнительной информации. Например, дает такие плюсы как легкое дыхание, широкий обзор, не запотевающее стекло, легкая регулировка и так далее. Рассказываем, что делает продукт и почему он лучше традиционной маски. Это будет отличное описание для довольно сложного продукта. Основная задача – это предоставить покупателю только ту информацию, которую ему нужно знать.

Итак, вот несколько советов, которые помогут вам получить идеальное описание своего продукта:

1. Определите кто является вашим клиентом

Если вы не знаете, кто будет покупать ваш продукт, вы не знаете, какую информацию использовать в своем описании. Если вы продаете пиджак девочке, вы, будете использовать разные описания, чем если бы вы продавали куртку пожилому человеку.

Имейте в виду такие вещи, как:

  • Место нахождения
  • Возраст
  • Пол
  • Интересы
  • Уровень образования
  • Уровень дохода
  • Язык

Это даст вам представление о том, какие слова помогут лучше продать вашей целевой аудитории.

2. Используйте преимущества, чтобы мотивировать покупки

Добавление выгоды позволяет ответить на вопросы, прежде чем покупатель их задаст.

При написании описаний имейте в виду следующее:

  • Вам не нужно перечислять преимущества каждой функции. Выберите три наиболее важные функции.
  • Опишите преимущества и то, что они приносят.
  • Объясните, как это решит проблему клиента.

Помните о своих покупателях, когда перечисляете преимущества. Если вы знаете, что они покупают для удобства или комфорта, скажите им об этом.

3. Отразите характер вашего бренда

Бренд может быть новаторским, противоречивым, шумным, но главное не скучным. Помните, покупают не просто понравившуюся продукцию, а продукцию бренда.

4. Используйте больше изображений и видео

Многие посетители сайта просто пропустят прочтение описаний в целом в пользу поиска изображений или видео. Исследования показывают, что 63% потребителей считают, что хорошие изображения важнее, чем описания продуктов. В некоторых ситуациях важнее показать, чем сказать.

5. Создайте возможность быстрого просмотра с помощью маркеров

Маркеры позволяют быстро просканировать важную информацию. Подходит не только для продуктов, которые не нуждаются в большом количестве описательного текста, но и для добавления визуального элемента скучной странице.

6. Используйте влиятельные слова для повышения убедительности

20 самых влиятельных слов:
Внезапно, Сейчас, Объявляю, Представляем, Улучшение, Удивительный, Сенсационный, Замечательный, Революционный, Поразительные, Чудесный, Магический, Предложение, Быстро, Легко, Требуются, Вызов, Сравните, Сделка, Спешите.

Добавление нескольких из них в описание продукта позволит вам сделать товар высокого уровня.

7. Оптимизируйте текст для поисковых систем

SEO-Специалисты предлагает добавить ключевые слова в четыре основных места:

  • Названия страниц
  • Мета-описания
  • ALT-теги
  • Содержимое страницы

Включение ключевых слов является хорошим подходом.

Вывод

Конечно, всегда будут исключения из правил. Но по большей части описание продукта должно быть кратким и точным. Попробуйте включить ключевые слова для поисковых систем. Используйте мощные слова, чтобы выделить продукт. В конечном счете, задача создать описание, которое дает посетителям сайта необходимую информацию.

 

Ашмарин Евгений Вадимович

Эксперт в сфере бизнеса в интернете. Запуск интернет-бизнеса под ключ. Организация отдела маркетинга и продаж.
Facebook
Вконтакте



Яндекс.Метрика