Ближайшее мероприятие

Применение виртуального онлайн шоурум на B2B промышленном рынке

Ищете новый, интересный способ рассказать о себе? Прочитайте про технологии 21-го века в статье от Михаила Горобинского.

Виртуальный шоурум как эффективный онлайн помощник в презентации нового глобального бренда на новых рынках при оффлайн переговорах. Новое решение для брендбилдинга онлайн. Очевидные преимущества – наглядность и импрессия, доступность везде где есть интернет, мгновенное решение для презентации бизнеса новым клиентам.

Промышленный B2B рынок сегодня представляется одним из последних консервативных оплотов от применения цифровых технологий. Используемые для интернет-продвижения основные инструменты – это корпоративные сайты, более менее SEOптимизированные под ключевые запросы. Есть конечно еще тендерные (немаловажно, когда речь идет о работы с крупными компаниями и например в  области ГОЗ) и прочие торговые площадки, но сайты – это важно, поскольку это собственное продолжение активных продаж в онлайн. Необходимость существования продающих сайтов на промышленном рынке сегодня очевидна для руководства компаний ввиду прозрачного механизма конверсии целевого трафика в заявки на продукцию, и здесь речь идет лишь о повышении эффективности технологий с целью увеличения конверсии, снижения затрат и прочие обычные в любом управлении бизнес-процессами скучные, но неизбежно нужные текущие задачи. Определенное оживление возникает в этой области, когда встает задача выхода на новые географические рынки и знаний прежних подрядчиков может оказаться недостаточной.  И тут есть отдельная интересная история для обсуждения, но сегодня не об этом.

Шаг в сторону, дабы обозначить ситуацию. Примерно 5 лет назад Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов, начав экспансию на новые международные рынки, столкнулся с необходимостью разработки глобального бренда, который обладал бы профильной айдентикой для англоязычной целевой аудитории и выражал бы новый уровень предложения этому рынку со стороны компании – обладателя обновленного бренда. Глобальный бренд PLAURUM, разработанный компанией BBDO Branding, нуждался визуальном помощнике, который был бы доступен любому топ-менеджеру компании-потребителя в любой точке Земного шара и мог бы ему быстро и доходчиво объяснить правильность и надежность выбора в пользу сотрудничества с новой глобальной компанией. Таким визуальным помощником, расположенным на сайте группы PLAURUM и стал виртуальный онлайн шоурум. За реализацию проекта отдельное спасибо Tengo Interactive.

Перейдя по ссылке в шоурум, пользователь получает краткую, но исчерпывающую входящую инструкцию пользователя от симпатичной девушки с ресепшн. После чего он может на выбор по интересам посетить один из павильонов шоурум, запустив их с touch pad, расположенного в центре зала прибытия.

Это может быть, во-первых, Павильон благородных металлов, где представлены все благородные металлы и основные цветные металлы, которые компания использует в сплавах своих изделий. В этом павильоне пользователь получает всю нужную информацию о свойствах металлов и их применении.

Следующий по ходу зал – это зал Продукции, где можно ознакомиться с 3D моделями основных изделий, выпускаемых под брендом PLAURUM – и разглядеть их со всех сторон, и уточнить их технические характеристики.

После зала Продукции можно либо ознакомиться с инновациями, продемонстрированными на 360-фото, либо совершить тур по производству, посмотрев видео с производственных площадок.

 

И наконец, то с чего можно было бы и начать, но не грех этим подытожить – это посещение кинозала. Здесь фильмы, рассказывающие об истории бизнеса, его настоящем дне, планах на будущее интересно и увлекательно.

Шоурум можно использовать для первого знакомства нового клиента везде где есть интернет. Она доступна в основных браузерах Chrome, Opera, Internet Explorer Mozilla Firefox с десктопов и ноутбуков, а также на всех гаджетах с ОС IOS и Google Android. Создание этого цифрового продукта отвечает имиджу нового бренда и должно облегчить его проникновение на новые международные рынки.

Михаил Горобинский

Более 20 лет в маркетинге и продвижении, автор нескольких десятков научно-практических статей, включая публикации по интернет маркетингу.

Руководитель службы маркетинга и коммуникаций АО «Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов», международная группа PLAURUM

 

 



Яндекс.Метрика