Ближайшее мероприятие Web2Win

Самая страшная ошибка в Вашем коммерческом предложении

В коммерческих предложениях и продающих текстах встречается тьма академических ошибок из области копирайтинга. Да-да, все эти никакие заголовки, ужасная структура документа, текст-портянка, мега-сложный стиль, что аж язык сломать можно, и тому подобное.

Видео

Но все это, на самом деле, ерунда. Ерунда по сравнению с главной и единственной ошибкой первого порядка. С ошибкой, которая является корневой и отодвигает на второй план все остальное.

Главная и самая страшная ошибка – такие, как все. Иначе – отсутствие в тексте отстройки от конкурентов и ваших конкурентных преимуществ.

Отсутствие четкой и понятной аргументации, почему клиенту выгодно выбрать именно вас, а не другое из сотен предложений конкурентов.

Все это должно красной линией проходить через любой продающий текст, коммерческое предложение, маркетинг-кит. Иначе толку от документа будет, как с козла молока. Вопрос в том, как избежать этой ошибки?

Для этого достаточно ответить на пять простых вопросов. И сделать это нужно ДО того, как вы начинаете делать коммерческое предложение. Так как это тот фундамент, на котором возводится все остальное. А, как известно, без фундамента дом рухнет.

Собственно, вот эти вопросы:

  • В чем и почему вы лучше конкурентов и чем вы от них отличаетесь?
  • В чем уникальность вашего предложения, что в нем такого, чего нет у других?
  • Чем и почему ваше решение выгоднее для клиента, где и почему он выигрывает, если выбирает вас?
  • Как в идеале клиент хочет решать те задачи, которые вы предлагаете решить с вашей помощью, и как вы вписываетесь в эту картину?
  • Как он решает их сегодня, какие альтернативы вам использует, какие есть минусы у этих заменителей?

Чтобы было проще, представьте, вот у вас контракт на миллион. Перед клиентом вы и конкуренты. Теперь ваша задача доказать (причем конкретно и аргументированно, и не снижением цены), что ваше предложение лучше и выгоднее. Так и делайте это!

Вот это и есть тот фундамент, на котором строится эффективное коммерческое предложение, продающий текст и маркетинг-кит. Если нет основы, то строение будет хилым, непрочным и долго не протянет.

Поэтому прежде чем делать то же коммерческое или искать в нем ошибки, задумайтесь, а заложили ли вы нужный фундамент? И лишь после идите дальше!

 

Ходов Антон, руководитель агентства “ИванФранц”

Пишите ivan@ifranz.ru

Подписывайтесь на YouTube-канал и Instagram

Добавляйтесь в Facebook VK 



Яндекс.Метрика