InternetExpo 2016

Виртуальные площадки для реального бизнеса

История успеха Юлии Васфиевой – частного предпринимателя из Екатеринбурга, добившегося высот с помощью использования VK и Instagram.

Чтобы понять, что может помочь повысить свой уровень, необходимо следить за развитием тенденций и фильтровать получаемую информацию, учась на чужих ошибках и достижениях, анализируя конкретные примеры и проецируя их на себя.

Однажды, Юлия копалась на страницах AliExpress в поисках необходимых ей товаров, когда в товарной ленте ей попалась кожаная портупея – композиция из ремней, опоясывающих туловище в виде рисунка. Юлия сделала заказ, и полученный товар ей понравился и вызвал желание заказывать ещё. Во второй раз в ходе поиска, она наткнулась на аналогичный товар, сделанный уже из пластичной ленты, что экономило затраты на материал и снижало уровень сложности при создании. Когда товар пришёл, Юля заметила эти нюансы, и у нее проскочила мысль «А ведь её очень легко сшить, я могу сама этим заниматься». Сначала она делала это просто для себя и знакомых ей людей, после чего ей сказали «Почему ты раздаёшь их бесплатно, если можешь продавать?».

Изначально Юлия пользовалась такими сервисами для продажи как Avito и Юла. Они давали некий эффект, но не столь большой как хотелось бы. В подобных хостингах необходимо пользоваться платными опциями, чтобы оставаться в топах. Это приносило по 3-4 заказа в месяц. Позже, стало понятно, что нужны площадки, которые помогли бы сформировать свою целевую аудиторию. Чтобы они давали бы возможность собрать её, удерживать и следить за регулярным приростом. Такой площадкой стали Вконтакте, где она создала группу, и Instagram, в котором она завела аккаунт интернет магазина. За имением уже ряда подписчиков и друзей на основных аккаунтах в этих социальных сетях, раскрутка новоиспечённых оказалось довольно простой, путём сарафанного радио. Информация могла расходиться  друзьям друзей, от тех уже их друзьям и так далее. Вскоре, результаты не заставили себя ждать, и вот Юлия уже имела от 20 до 30 заказов в день, стабильно удерживая эту планку и сейчас и регулярный прирост клиентов. Заказы делали жители уже из разных городов и регионов страны.

Чтобы сделать один товар ей требовалось 15 рублей (полметра эластичной ленты и нитки), 10-15 минут и бесплатные каналы продвижения, коими для нее стали Вконтакте и Instagram. Месячная прибыль, сполна покрывала затраты.

 

На примере Юли можно сделать вывод, что заведение аккаунтов в социальных сетях, даёт значительный толчок развитию бизнеса. Использование интернет ресурсов, дали ей наибольший бесплатный охват. Можно, конечно, прибегать к платным опциям раскрутки внутри социальных сетей и ещё больше максимизировать свою прибыль, если больше и быстрее.

Ссылки на интернет магазин Юлии:

Вконтакте: https://vk.com/public149618406

Инстаграм: https://www.instagram.com/portupei_ekaterinburg/

Личный блог: https://www.instagram.com/yulia_vasfieva/

 

Автор статьи: Руслан Глебов



Яндекс.Метрика