Ближайшее мероприятие Web2Win

Презентации с выставки “Internet Expo 2017″, день 2, 30 ноября

Смотрите презентации с выставки “Internet Expo 2017″, 30 ноября.  

ЗАЛ 1. TOKEN GENERATION EVENT. БЛОКЧЕЙН

«Модели использования токенов в блокчей-проектах», Петр Клепцин, Актив геймз by Anna Shuklina on Scribd

 

«Вопросы майнинга: покупка или аренда оборудования? Эффективность майнинга – экономика процесса», Александр… by Anna Shuklina on Scribd

 

Питчинг CityAction, Михаил Субботин by Anna Shuklina on Scribd

 

Питчинг BitJournal, Дмитрий Поляков by Anna Shuklina on Scribd

 

Питчинг Serenity Financial, Антон Васин by Anna Shuklina on Scribd

 

«Зачем зарабатывать деньги, когда их можно печатать?», Роман Коломиец, Flash Token by Anna Shuklina on Scribd

 

«Что такое технология блокчейн понятным языком», Тимур Ахмеджанов, iLink by Anna Shuklina on Scribd

 

Питчинг TravelChain, Роман Уфаев by Anna Shuklina on Scribd

 

ЗАЛ 2.ИННОВАЦИЯ В РЕКЛАМЕ

Василий Федоров, Арена-Центр: Куда растем? Яндекс Метрик 2.0 by Anna Shuklina on Scribd

 

«Сначала эмоции. Как дизайн сайта может вовлекать посетителя, Евгений Яровой, студия web-дизайна Евгения Яр… by Anna Shuklina on Scribd

 

«Клиенты и агентства. Кризис доверия», Антон Евдокимов, Tiger Tiger by Anna Shuklina on Scribd

 

«Нейминг 3.0. Кейсы про то как разработать и доработать название и обойти Роспатент», Владимир Жолобов, Z&G… by Anna Shuklina on Scribd

 

«Видеотехнологии в тренде, но это не точно», Алексей Стасюк, Big Bag Films by Anna Shuklina on Scribd

 

«Дизайн, заказчик и маленькая фея. Про волшебство и немного про дизайн», Сергей Жикин, Дикий Филин by Anna Shuklina on Scribd

 

«Мир без интернета и телевидения – опыт проекта Стенограффия», Александр Зиновьев, Streetart by Anna Shuklina on Scribd

 

ЗАЛ 4. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ

«SEO-продвижение: делай базу», Арсений Басков, Сима-ленд by Anna Shuklina on Scribd

 

«Что действительно работает в SEO, если не тексты и не ссылки», Дмитрий Шучалин, Seopult by Anna Shuklina on Scribd

 

«Тренды контекстной рекламы: как бизнесу получить максимум от Директа и AdWords», Никита Кравченко, eLama by Anna Shuklina on Scribd

 

«Неочевидная семантика в РСЯ как способ быть вне конкуренции в Яндекс Директ», Алексей Коновалов, Просто.Ко… by Anna Shuklina on Scribd

 

«Это точно сработает? Итоги применения нестандартной персонализации в емейлах от СarPrice, «Техносилы», «Од… by Anna Shuklina on Scribd

 

«Построение стратегии автоматизации маркетинга в онлайн- бизнесе. Увеличиваем доход без дополнительный затр… by Anna Shuklina on Scribd

 

«Как настроить сквозную аналитику просто», Светлана Ковалева, Сallibri by Anna Shuklina on Scribd

 

«Контроль подрядчиков на основе данных», Дмитрий Южанин, Сделано by Anna Shuklina on Scribd

 

«Карты лояльности в телефоне», Илья Орлов, CODE production by Anna Shuklina on Scribd

 

Скачать все презентации с выставки: https://yadi.sk/d/EvNbk89o3QbqEw



Яндекс.Метрика