InternetExpo 2016

Какой метод онлайн платежей подходит вашему интернет-магазину?

Перед многими владельцами интернет-магазинов встает вопрос того, как проводить оплату. Наш зарубежный эксперт Online Business Russia 2017 Константин Пак о лучших и наиболее современных способах оплаты в сфере e-commerce.
Известно, что одним из сильнейших факторов влияющих на конверсию в интернет-магазине является метод платежа. Чем проще метод – тем выше конверсия, но это всегда вопрос компромисса. Одним из самых простых методов является «наличные курьеру», но он же несёт больше всего отказов от заказа и высокие риски потерь.
Долгое время стандартом отрасли являлись интернет-платежи по банковским картам и ряд гибридных платёжных сервисов – qiwi, paypal и подобные. Все они работоспособны, но с точки зрения удобства и безопасности транзакции всегда вызывали вопросы. Включаешь 3DSecure – снижаются конверсии, выключаешь – появляется фрод. Скорость вывода средств тоже важный фактор. В некоторых случаях срок между транзакцией и получением денег на рассчётный счёт доходит до 60 дней. Отдельным вопросом стоят черджбэки – возврат средств, инициированные клиентом.
До последнего времени, несмотря на постоянные анонсы, реального прогресса в этой области не было. Первой ласточкой был рынок Китая с системой WeChat. Удобство и скорость проведения платежей позволили системе очень быстро вырасти до поражающих воображения 800 млн пользователей и выйти в оффлайн. Ведущие платёжные системы не оставили этот факт без внимания и сейчас на ряде рынков запускается система mVisa – тоже платежи по QR-кодам. То-есть, не нужен пос-терминал. Нет разницы для онлайн и офлайн-оплаты, но самая главная изюминка – лежит в глубине технологии. Если традиционный интернет-эквайринг использует pull-транзакции. То-есть вы передаёте данные своей карты коммерсанту и уже он запрашивает деньги с вашей карты через свой банк то в mVisa реализован новый тип транзакций – push-транзакции. В этом случае инициатором перевода является сам держатель карты. Данные карты никому не передаются и соответственно платёж становится гораздо безопаснее. А ввиду того что инициатор сам клиент – нет и никаких чарджбаков риски для владельцев интернет-магазинов серьезно снижаются.

 



Яндекс.Метрика