InternetExpo 2016

Удобен ли сайт для ваших клиентов?

Как поднять свои позиции в поисковике с помощью интерфейса? В UpPromo про это знают многое. Узнать больше вы сможете у их спикера Online Business Russia 2017 Владимира Кондрашова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как завещали вебмастеры Яндекса и Google -  сайт должен отвечать запросу пользователя и быть максимально понятным и удобным. Зачастую современные интернет ресурсы грешат не всегда понятной структурой, не совсем логичным расположением блоков, некоторые просто поражают оригинальностью и непонятностью.

Поисковые алгоритмы уже не первый год учитывают пользовательские факторы сайта, полезность и удобство сайта. Хорошая навигация, понятные пункты меню и структура каталога, приятный неброский интерфейс – вот залог успеха.

Пример плохого интерфейса

Пример хорошего интерфейса

 

9 правил при проектировании посадочных страниц сайта

  1. Релевантность запросу – человек должен попадать именно на ту страницу, которая отвечает его запросу.
  2. Скорость загрузки – скорость загрузки страницы должна быть максимально быстрой, чтобы снизить число уходов с сайта.
  3. Расположение элементов должно следовать движению взгляда – статистически траектория взгляда пользователя перемещается слева направо, сверху вниз (напоминает букву F), таким образом самое важное и значимое следует размещать в верхнем левом углу и дальше по уменьшению значимости. 
  4. Люди охотно следуют подсказкам, визуальным направляющим и стрелкам – самое главное здесь НЕПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ.
  5. Как правило чтение контента сайта осуществляется очень быстро, взгляд всегда цепляется за заголовки, маркированные списки – они должны быть информативными и содержать ключевые моменты.
  6. Маркетинговые уловки: «Распродажа», «Цена без скидки», зачеркнутая цена – работают!
  7. Значимые элементы (кнопки) должны сразу бросаться в глаза, поэтому их стоит выделять более ярко. 
  8. Наличие на сайте движущихся элементов, постоянно всплывающих окон, музыка – существенного отвлекают пользователя от целевого действия и могут оказать негативное влияние на принятие решения.
  9. Регистрация или оформление заказа должна быть максимально простой и быстрой, запрашивать необходимо минимум информации.

Стоит выделить, пожалуй, главный момент – во всем нужна гармония. 

Если вы хотите, чтобы ваш сайт был максимально эффективным и прибыльным, то сделайте его комфортным для пользователей, чтобы ничего не раздражало и не заставляло лишний раз думать.

 

Статья взята из блога UpPromo!

Хотите узнать больше про поисковое продвижение? Приходите на форум интернет-магазинов и онлайн бизнеса Online Business Russia 2017!



Яндекс.Метрика