Спикер нашего дистанционного курса “Продвижение в соц. сетях 2.0“, ведущий эксперт по Инстаграму Екатерина Жиделева, рассказывает, как лучше всего настроить бизнес-профиль в этой социальной сети.
Правила оформления профиля в Инстаграме:
- Изучите платформу и рынок. У каждой соцсети свои правила игры, свои тонкости и нюансы. К примеру, Инстаграм не мыслим без смайлов, тогда как в Фейсбуке этим особо не злоупотребляют, но любят gif’ки в комментариях. Нельзя приходить со своим самоваром на чужой банкет и возмущаться, что вам не дают устроить здесь пир. Сначала поймите: как это работает здесь, изучите различные кейсы.
- Имя аккаунта (ник). Подумайте! У вас всего 30 знаков. Имя должно быть читабельным и понятным. Можно ставить «.» и «_». Не надо ставить длинные знаки «_______». Но лучше обходиться вообще без знаков. Хорошо, если ник совпадает с сайтом. Не выдумывайте имена с дубляжом одной буквы (очень сложно понять, сколько у вас ssssssss в имени) и не ставьте дату рождения в имя (выглядит очень нелепо, привет 90ым!) Никнейм можно менять сколько угодно раз.
- Название аккаунта – выделяется жирным. Важно его продумать. Вы салон красоты из Екатеринбурга? Не ставьте в название кучу смайлов и фразу типа «самым красивым и самым любимым». Напишите: Салон красоты Екатеринбург. А красивые фразы пишите ниже. Почему? Потому что при поиске в Инстаграм в выдачу попадают аккаунты, где искомые слова в нике или названии. Вряд ли, когда вам понадобится найти салон, вы будете писать в строке поиска «самым красивым». Но помните, что у вас всего 30 символов.
- Укажите город (желательно). Если бизнес локальный – обязательно город. Человек из Екатеринбурга охотней купит у профиля из Екатеринбурга. Вне зависимости от доставки по всему миру. Это психология
- Оформление информации. Аккуратней смотрятся профили, где новая мысль начинается с новой строки, где есть структура. Как это сделать? Открываете заметки, делаете и вставляете в профиль. Можете делить строчки смайлами, но не перебарщивайте. В профиль вмещается 150 знаков. Ваши самые ценные 150 знаков для продажи. Это и есть ваше позиционирование. Подойдите ответственно. Можно скреативить и разместить текст по центру или разместить другой шрифт через специальные приложения. Информацию можете менять сколько угодно раз.
- Аватар не должен быть как фильм «Аватар». Проверьте его на цепляемость глазом, легкость восприятия и читабельность, если размещаете туда логотип.
- Укажите доставку (но будьте готовы, что вас 1000 раз спросят в комментариях)
- Обязательно укажите способ связи. Переключитесь на бизнес-аккаунт и добавьте удобный способ связи, не забывайте работать директом. Хотите, чтобы вам сразу писали в вотсапп? Подключите специальный сервис и укажите его в строке сайта. Не напрягайте клиента, не заставляйте его выходить из соцсети, запоминать цифры, добавлять вас в адресную книгу и совершать лишние телодвижения. Он вам больше нужен, чем вы ему. Ублажайте клиента!
- Если есть сайт – обязательно ссылкой. Если есть личный Инстаграм, который не скрываете – укажите его. Либо пишите @никнейм – тогда при заходе в веб-версию Instagram ссылка будет кликабельна, либо ставите полную ссылку на место сайта instagram.com/никнейм . Такое подходит, когда в личном блоге вы пиарите рабочий.
- Если есть свой уникальный хештег – поставьте его в описание. Если тегов много и есть путаница – сделайте вместо сайта прямую ссылку на пост-путеводитель по хештегам.
Если вы настроены серьезно – переходите на бизнес-профиль Инстаграм. Вам будет доступна статистика, продвижение напрямую из аккаунта, появится кнопка «Связаться» с возможностью автоматического звонка без записывания номера и многое другое. Как строить бизнес в Инстаграм – об этом поговорим на курсе «Продвижение в соцсетях»
Попробовать это все на практике вы сможете уже на следующей неделе на нашем курсе “Продвижение в социальных сетях 2.0: Instagram“.