Ближайшее мероприятие Web2Win

Встречают по Инстаграму, или как не совершить ошибки на самых первых шагах

Спикер нашего дистанционного курса “Продвижение в соц. сетях 2.0, ведущий эксперт по Инстаграму Екатерина Жиделева, рассказывает, как лучше всего настроить бизнес-профиль в этой социальной сети. 

 

 

 

 

 

 

Правила оформления профиля в Инстаграме:

  1. Изучите платформу и рынок. У каждой соцсети свои правила игры, свои тонкости и нюансы. К примеру, Инстаграм не мыслим без смайлов, тогда как в Фейсбуке этим особо не злоупотребляют, но любят gif’ки в комментариях. Нельзя приходить со своим самоваром на чужой банкет и возмущаться, что вам не дают устроить здесь пир. Сначала поймите: как это работает здесь, изучите различные кейсы.
  2. Имя аккаунта (ник). Подумайте! У вас всего 30 знаков. Имя должно быть читабельным и понятным. Можно ставить «.» и «_». Не надо ставить длинные знаки «_______». Но лучше обходиться вообще без знаков. Хорошо, если ник совпадает с сайтом. Не выдумывайте имена с дубляжом одной буквы (очень сложно понять, сколько у вас ssssssss в имени) и не ставьте дату рождения в имя (выглядит очень нелепо, привет 90ым!) Никнейм можно менять сколько угодно раз.
  3. Название аккаунта – выделяется жирным. Важно его продумать. Вы салон красоты из Екатеринбурга? Не ставьте в название кучу смайлов и фразу типа «самым красивым и самым любимым». Напишите: Салон красоты Екатеринбург. А красивые фразы пишите ниже. Почему? Потому что при поиске в Инстаграм в выдачу попадают аккаунты, где искомые слова в нике или названии. Вряд ли, когда вам понадобится найти салон, вы будете писать в строке поиска «самым красивым». Но помните, что у вас всего 30 символов.
  4. Укажите город (желательно). Если бизнес локальный – обязательно город. Человек из Екатеринбурга охотней купит у профиля из Екатеринбурга. Вне зависимости от доставки по всему миру. Это психология
  5. Оформление информации. Аккуратней смотрятся профили, где новая мысль начинается с новой строки, где есть структура. Как это сделать? Открываете заметки, делаете и вставляете в профиль. Можете делить строчки смайлами, но не перебарщивайте.  В профиль вмещается 150 знаков. Ваши самые ценные 150 знаков для продажи. Это и есть ваше позиционирование. Подойдите ответственно. Можно скреативить и разместить текст по центру или разместить другой шрифт через специальные приложения.  Информацию можете менять сколько угодно раз.
  6. Аватар не должен быть как фильм «Аватар». Проверьте его на цепляемость глазом, легкость восприятия и читабельность, если размещаете туда логотип.
  7. Укажите доставку (но будьте готовы, что вас 1000 раз спросят в комментариях)
  8. Обязательно укажите способ связи. Переключитесь на бизнес-аккаунт  и добавьте удобный способ связи, не забывайте работать  директом. Хотите, чтобы вам сразу писали в вотсапп? Подключите специальный сервис и укажите его в строке сайта. Не напрягайте клиента, не заставляйте его выходить из соцсети, запоминать цифры, добавлять вас в адресную книгу и совершать лишние телодвижения. Он вам больше нужен, чем вы ему. Ублажайте клиента!
  9. Если есть сайт – обязательно ссылкой. Если есть личный Инстаграм, который не скрываете – укажите его. Либо пишите @никнейм  – тогда при заходе в веб-версию Instagram ссылка будет кликабельна, либо ставите полную ссылку на место сайта instagram.com/никнейм . Такое подходит, когда в личном  блоге вы пиарите рабочий.
  10. Если есть свой уникальный хештег – поставьте его в описание. Если тегов много и есть путаница – сделайте вместо сайта прямую ссылку на пост-путеводитель по хештегам.

 

Если вы настроены серьезно – переходите на бизнес-профиль Инстаграм. Вам будет доступна статистика, продвижение напрямую из аккаунта, появится кнопка «Связаться» с возможностью автоматического звонка без записывания номера и многое другое. Как строить бизнес в Инстаграм – об этом поговорим на курсе «Продвижение в соцсетях»

Попробовать это все на практике вы сможете уже на следующей неделе на нашем курсе “Продвижение в социальных сетях 2.0: Instagram“.



Яндекс.Метрика