InternetExpo 2016

Кейс: 5 шагов по автоматизации работы соц. сетей

В преддверии нашего курса “Продвижение в соц. сетях 2.0″ мы публикуем кейс нашего спикера Антона Сабурова по автоматизации работы социальных сетей.

Кейс по автоматизации работы с соц.сетями от компании WEB-Regata.

Задача: увеличить количество контактов, генерируемых через сайт.

Описание оффера:
Компания WEB-Regata – интегратор it-решений для малого и среднего бизнеса, внедряем популярные облачные CRM, проводим автоматизацию отделов продаж и увеличиваем эффективность коммуникации с клиентами.

Механика запуска:

1. Запускаем недорогую рекламу из Яндекс. Директ. Используем механику поисковых масок, например, “amocrm внедрение”, “amocrm настройка” и т.п.
За 2 недели получаем стабильный трафик на посадочную страницу.
Средний cpc – 20 рублей,
Конверсия в лид – 5%,
Стоимость лида – 300-400 рублей.
Как пытливых маркетологов нас не устраивают подобные цифры и мы хотим увеличить конверсию сайта.

P.S. мы начали получать интересные комментарии в заявках:

Это говорит о полном проникновении в информационное поле клиента. По нам – это отличный вход в ЦА аудитории с узкими интересами.

2. На сайте выкладываем новую страничку книга за контакты.
Полезная книга советов по внедрению amoCRM.
Книгу отдаем за контактные данные клиента (тел и емеил).

3. Запускаем ретаргет по поисковым сетям.
Ставим на сайт пиксель от ВКонтакта и Facebook.
Создаем рекламные кампании во ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Настраиваем аудиторию по посетителям целевых страниц сайта (люди, которые смотрели страницу внедрения amoCRM и виджеты amoCRM).
Баннер выглядит следующим образом:

3. Оцениваем результаты и проверяем нашу гипотезу по увеличению конверсии.

Конверсия по ретаргетинговым компаниям достигает 30%.
Стоимость лида снизили в 2 раза от первоначальной кампании.
Но это не все – бонусом к лидам имеем увеличению подписок на сообщества (вк, фб, инст). Стоимость подписчика вышла в районе 20-50 рублей.

4. Автоматизация продаж.
На рассылку книги мы подключили скрипт “salesbot” от amoCRM.
После заполнения формы заявки на сайте заявка автоматически попадает в amoCRM в воронку “Книжка”.

Скрипт автоматически отправляет письмо клиенту, подставляя его имя из регистрации (персонализация).

После того как письмо будет открыто скрипт срабатываем и передвигает сделку на следующий этап “Письмо открыто”.

5. После того, как мы отправили письмо, клиент его открыл и прочитал подключается наш отдел продаж и работает с клиентом.

Вся работа ведется в amoCRM, менеджеру удобно, скрипты работают в формате 24/7. Все обращения клиента фиксируются в единой системе компании.

Научитесь сами работать профессионально в социальных сетях очно или дистанционно.


Яндекс.Метрика