InternetExpo 2016

Стань королем интернета: как использовать злободневные темы, чтобы всегда быть «на слуху»

Вашему вниманию представлены примеры того, как бизнес использует самую горячую тему последних недель, чтобы обратить на себя внимание интернет-сообщества. Смотрим и учимся!
Кстати, кто устал наблюдать за успехом других в интернете, и готов научиться самостоятельно и эффективно продвигать себя через социальные сети – у нас скоро стартует курс по продвижению в соц. сетях 2.0! Он для новичков и экспертов. Не упусти шанс!

Социальные сети опять взорвались! Один из неугасающих трендов последней недели – старт нового сезона «Игры Престолов». Как и всегда, пользователи поделились на два лагеря: «люблю-не могу» и тех, кто искренне недоумевает «я что единственный это не смотрю?». Впрочем, главное не это. Главное – та шумиха и резонанс, которую создает сериал. Ведь он не оставляет равнодушным никого! И этим, кстати, начали умело пользоваться многие компании в интернете. Смотрим, как за счет последних «трендов», можно умело продвигать себя в интернете:

Volkswagen

Автопроизводитель Volkswagen опубликовал в Facebook видео, посвященное выходу новой модели Tiguan и сериалу «Игра престолов». Ролик озвучили в стиле героев сериала.

«Яндекс.Такси»

Компания пригласила актера, похожего на персонажа сериала Джона Сноу, и сняла ролик о том, как он едет в «Яндекс.Такси» с улицы Полярной на улицу Правды с остановками по пути. С ним можно сфотографироваться, а за опубликованный снимок с тегом #таксиблизко «Амедиатека» дарит подарки.

KFC

Сеть ресторанов KFC для рекламы нового блюда с рисом сняла новый ролик с персонажем по имени Ходор в роли работника одного из заведений, который паникует и случайно сокращает фразу “Chicken with fries” (курица с картофелем) до “Chicken with rice” (курица с рисом). Это отсылает к сцене гибели персонажа из сериала, который непрестанно повторяет фразу “Hold the door”, превращая ее в “Hodor”.

 «ВКонтакте»

Социальная сеть стала предупреждать пользователей о публикациях, в которых могут появиться спойлеры к сериалу. Функция может быть доступна только при использовании «умной» ленты. Также «ВКонтакте» совместно с «Амедиатекой» запустили шоу о сериалах «Спойлерная».

«Амедиатека»

Сервис для просмотров фильмов и сериалов запустил для пользователей «Историй» во «ВКонтакте» маску дома Старков

Duolingo

Сервис для изучения иностранных языков предложил выучить валирийский – вымышленный язык из вселенной сериала.

«Кинопоиск»

Сайт, посвященный кинематографу, выпустил ролик с кратким пересказом предыдущих шести сезонов сериала.

Snapchat

Социальный сервис запустил фильтр по мотивам «Игры Престолов»

Московское метро

В рамках культурно-образовательного проекта «Ночь в метро» в ночь с 17 на 18 июля 2017 года под землей была показана первая серия нового сезона «Игры Престолов». Билеты разыгрывались в официальных группах метро и «Амедиатеки».

Reg.ru

Российский хостинг-провайдер разыграл в группе «ВКонтакте» приз – бесплатное использование сервера на три месяца.

Maps.me

В офлайн-картах можно построить маршрут к 26 местам, в которых снимали сериал «Игра престолов».

Хотите так же находить информационные поводы и распространять их вирусным путем по социальным сетям? Приходите на наш курс, который стартует уже 15 августа!

Источник: vc.ru



Яндекс.Метрика