InternetExpo 2016

B2B-рассылки: лучшие практики и главные ошибки

Спикер курса “Инструментарий интернет-маркетинга” Даниил Силантьев, со-основатель сервиса Email-competitors.ru, раскрывает секреты успешного е-mail-маркетинга.

Создание рассылок для b2b сектора несколько отличается от b2c. Главная цель b2b писем – шаг за шагом привлечь внимание к продукту или услуге, повысить доверие и довести до покупки, как правило обдуманной, хорошо подкрепленной знаниями из рассылки.

 

Письма Help Scout отличаются узнаваемым единым стилем дизайна.

Ребята придерживаются принципа – анонс 1 статьи в 1 письме.

Нам нравится подход к выбору тем, интересных именно подписчикам.

В письмах компании простым языком рассказывается об инструментах и способах общения с клиентами, о повышении лояльности и многих других полезных навыках.

 

 

Такой должна быть рассылка компании, которая занимается полиграфией!

Яркий, стильный, индивидуальный дизайн писем MOO – напрямую показывает характер продукта.

Письма написаны эмоциональным и живым языком.

По содержанию, чередуют полезный обучающий контент с кейсами и маркетинговыми предложениями.

Эти письма хочется получать, а продукт бежать покупать.

 

NETPEAK включают в email рассылку письма из блога.

Темы письма имеют свою нумерацию, что помогает прилежным подписчикам заметить, что они что-то пропустили.

Содержание писем отвечает потребностям аудитории.

Письма с кратким раскрытием одной полезной темы чередуются с дайджест письмами – подборкой материалов, с указанием необходимого времени на их чтение.

Вы можете просмотреть каждое из писем детально, даже на бесплатном доступе, просто кликните на письмо и войдите в сервис Email-competitors.ru .

Частые ошибки в b2b письмах

  • Сухой, обезличенный и не эмоциональный язык письма – не интересен и приведет к отпискам.
  • Продажи в лоб – чаще отпугивают, чем привлекают.
  • Игнорирование дизайна и стиля писем, смена элементов от письма к письму – нежелательно, если вы хотите, чтобы ваши письма отличались среди множества других и выделялись на их фоне.
  • Отсутствие сегментации и предложение всего и сразу – неэффективно. Учитывайте информацию о вашем клиенте, тогда рассылка будет полезна, а письма желанны в ящиках ваших подписчиков.

Еще больше секретов успешных рассылок для бизнеса вы узнаете на курсе “Инструментарий интернет-маркетинга” на занятиях автора статьи Даниила Силантьева. Смотрите программу курса и регистрируйтесь здесь.



Яндекс.Метрика