InternetExpo 2016

Интернет-маркетинг с северным характером: как проходил бизнес-форум в Сургуте

 

 

 

 

 

 

 

 

                 21 апреля в Сургуте впервые состоялся форум «Будущее маркетинга и HR», посвященная самым актуальным темам интернет-маркетинга и инструментам продвижения.

Участников ждала насыщенная программа – 2 конференции «Эффективные инструменты рекламы и маркетинга» и «HR Digital», а также выставка «Бизнес-сувениры и подарки». Уже само место проведения конференции заставляло сосредоточиться на знаниях: в качестве выставочной площадки был выбран  Сургутский Государственный Университет.

Под аккомпанемент звонка слушатели вновь сели за парты и погрузились с головой в увлекательный мир контента, digital, видеопроизводства, продаж, нативной рекламы и кадровой работы. За 7 часов деловой программы эксперты поделились с сургутянами уникальными знаниями, как использовать формат ненавязчивой рекламы, как стать королем продаж, находить нестандартные способы продвижения и многое другое. 

17 федеральных и местных ТОП-экспертов  выступили с докладами на форуме. Среди них: Антон Соловьев (InSales, Москва),  Кирилл Балахтин (Buzzoola, Москва), Екатерина Ткачева, (myTarget, Москва), Денис Полыгалов (XINDAO, Москва), Анна Хвостова, (HeadHunter, Екатеринбург), Елена Величкина, (PR-студия «Большая медведица», Сургут) и другие. 

Организаторы форума – компании «Web2win», «Прагматика», портал HeadHunter от всего сердца благодарят информационных партнеров форума: бизнес-журнал «National Business»,  Фонд поддержки предпринимательства Югры, PR-студию «Большая медведица», портал osurgut.com, электронный справочник 2ГИС, радиостанцию Хит FM



Яндекс.Метрика