Ближайшее мероприятие Web2Win

Шестая Уральская интернет-неделя: место встречи изменить нельзя

 

 

 

 

 

 

 

1353 участника, 80 экспертов, 4 конференции, 5 мастер-классов – таковы итоговые цифры главного весеннего интернет-форума Урала. Уральская интернет-неделя стала местом встречи маркетологов и предпринимателей со всей России и даже зарубежья, площадкой для дискуссий и обмена опытом.

30 марта форум посетил интернет-омбудсмен, общественный представитель Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Дмитрий Мариничев. Вместе с местными бизнесменами и чиновниками он принял участие в панельной дискуссии «Государственное регулирование интернета и кибербезопасность». После дискуссии он дал интервью местным СМИ, где рассказал, почему правительству РФ стоит пересмотреть политику в сфере регулирования интернета и как изменится жизнь пользователей с появлением Цифрового кодекса РФ.

Также Дмитрий Мариничев поделился своими впечатлениями о форуме УИН’17:

- Такого рода мероприятия полезны, потому что все люди, в особенности молодые, должны иметь возможность показать свои разработки, встретиться с теми, кто будет в них заинтересован, кто перевернет их сознание, покажет новые пути развития.  Это такая точка контакта, которая необходима человечеству, поэтому, чем больше таких мероприятий и чем больше возможностей взаимодействия, сотрудничества, тем лучше.

 

На Уральской интернет-неделе действительно состоялось множество полезных деловых встреч и знакомств. Многие компании участвуют в форуме именно с целью личного общения с клиентами и подрядчиками, как нынешними, так и настоящими. Так, уже не первый год на форум приезжает московская компания InSales. Артем Соколов, директор по маркетингу InSales:

- За последние пять лет мы, наверное,  не пропустили ни одного мероприятия Web2win, в том числе и форумы «Уральская интернет-неделя», и выставки «Internet Expo».  Мы ездим сюда, потому что нам интересен уральский рынок. Он является третьим по размеру после Петербурга и Москвы, а  по некоторым показателям даже обгоняет, особенно по количеству локальных интернет-магазинов, которые базируются здесь, имеют свои офисы и склады.

        У нас достаточно большое количество клиентов в Уральском регионе, в  том числе и из-за того, что мы постоянно участвуем в местных бизнес-мероприятиях. К нам каждый раз на Уральской интернет-неделе, Internet Expo подходят наши клиенты, спрашивают, интересуются. В этом году мы даже решили провести свою собственную конференцию в рамках Уральской интернет-недели –  «Омниканальная торговля», чтобы рассказать про новые тренды в интернет-бизнесе.

Среди участников форума были не только россияне, но и зарубежные коллеги. Так, Ли Юнхуэй приехал из китайского города Сямэнь. Он работает в международной компании Chbay.com:

-  Мы приехали на этот форум, чтобы узнать новую информацию. Потом мы передадим эту информацию китайским предпринимателям, чтобы они знали, какая сейчас ситуация на рынке интернет-бизнеса  в России.

В экспозиционной части форума 26 компаний представляли посетителям свои услуги и демонстрировали новейшие технологии. Особый интерес у участников УИН и журналистов вызвала зона виртуальной и дополненной реальности, где свои новейшие разработки показывали компании TENGO, Eks.works, ЗАО “ACS” и 3S-soft, НПЦ «Новатранс», Graff Interactive.

Георгий Уморин, директор компании Graff Interactive рассказал, как технологии виртуальной реальности применяются в бизнесе и культуре и как они будут развиваться в будущем:

Решения в области виртуальной реальности применяются в сфере недвижимости: мы создаем виртуальные туры -  инструменты продаж для будущих объектов недвижимости, которые еще будут построены. Также эти технологии используются для демонстрации различных промышленных и стратегических инвестиционных проектов, в музейной практике, ведь можно воспроизвести любое историческое событие и продемонстрировать его в самом наглядном, удобном формате.

       Что касается развития технологий, то самое интересное, что нас ждем в будущем, – это обратная связь с виртуальной реальностью. То есть, мы уже научились видеть виртуальный мир, но ощущать, чувствовать его – пока еще нет. Есть различные эксперименты, существует команда, которая занимается изысканиями в этой области. Думаю, что в ближайшие годы нас ждет много интересного на  рынке виртуальных технологий.

Через полгода состоится крупнейшая выставка интернет-технологий Уральского региона – Internet Expo. Это событие будет не менее интересным и насыщенным, чем Уральская интернет-неделя, и станет юбилейным – состоится уже в пятый раз. Приглашаем принять участие!

Благодарим партнеров форума «Уральская интернет-неделя»!

Организаторы форума: Web2win, УрГАХУ, Уральский центр развития дизайна, ТитанСофт, Экспонорм
Полиграфический партнер: Дизайн студия – типография АПРОШ
Официальный партнер по гостеприимству: USTA group
Партнер вечеринки: NEW BAR
Организационные партнеры: Деловая Россия и LOMONOSOV – курсы от профессионалов
Онлайн трансляция и видео-запись с потоков: Multimedia Video Systems
Видео-отчеты и интервью: Human Video
Официальный call-центр:
CallinBox

Официальный медиа-партнер: Новое Радио Екатеринбург 90.8 ФМ
Официальные информационный партнер: 2GIS и ekabu.ru
Главный федеральный HR-партнер: HeadHunter
Главный HR-партнер на Урале:
Работа66.ru

Информационные партнеры: 66.ru, uralweb.ru, u-mama.ru, uralady.ru, it-eburg.com, blizko.ru, Наша газета, pbs72.ru, Rock Arsenal 104.5, Alibra School, радио Комсомольская правда, kp.ru, агентство ярких новостей «Моменты», сеть кинотеатров «Премьер зал», tagilcity.ru, nashgorod.ru



Яндекс.Метрика