InternetExpo 2016

Презентации с форума “Уральская Интернет-Неделя 2017″

Смотрите презентации с форума «Уральская Интернет-Неделя 2017», который прошел 29-30 марта.

29 МАРТА

 1 ЗАЛ. Технологии рекламы, социальные сети

 1 секция: SMM и Контент

 

Особенности таргета в фейсбуке. Картина мира русского фейсбука: игроки рынка, продукты, рекламные инструменты – Петр Костюков, Targetboy.ru

 

Эффективные конкурсы в соц.сетях, Ирина Казакова, Сима-Ленд

 

Сторителлинг: рассказ как элемент контента – Михаил Бекетов, Копирайтинг 66

 

Вконтакте для бизнеса – Петр Гордеев, Вконтакте

 

2 секция: Брендинг и Дизайн

 

Маркетинг и pr. Как создать проект-вирус – Ян Кожан, Соль

 

SERM и крауд-маркетинг: эффективные решения по управлению репутацией в сети на примере кейсов – Дмитрий Орлов,Ingate Digital Agency

 

Как переспать с логотипом – Сергей Жикин, Дикий Филин

 

3 секция: Мобильные тренды

 

Новинки мобильной рекламы – Екатерина Ткачева, MyTarget, Москва

 

Электронные карты Wallet – Илья Орлов, директор CODE production

 

2 ЗАЛ

Управление бизнесом

 

Как за счет онлайн активности возместить выпадающие offline доходы? Кейсы розничных B2C продавцов - Геннадий Качинский, Blizko.ru

 

Интерактивные коммуникации на сайте…или как превратить посетителя в клиента – Алексей Фидунов, Mango Office, Екатеринбург

 

Email-рассылки в B2B. Сегментация, контент, аналитика,Артем Плотников, Николай Серов, Сима-Ленд

 

Отношения с клиентом до и после – Александра Грифенштейн, Boxberry, Екатеринбург

 

Управление ассортиментом в интернет-магазине – Антон Галушко, Мастер Марио

 

Зачем нужны корпоративные порталы? – Никита Горбунов, 1С-Битрикс

 

Тренды в e-commerce – Борис Лепинских, е96.ru

 

Подходы к ведению бизнеса amoCRM, retailCRM – Антон Сабуров, web-Регата, Екатеринбург

 

Дизайн, который продает – Анна Гаврилова, 2GIS

 

Технологии онлайн-видео в оптимизации бизнес-процессов – Александр Кудрявцев, MMVS

 

3 ЗАЛ

 

Интернет-маркетинг для B2B Юзабилити. Виталий Попов, директор агентства интернет-маркетинга ТитанСофт

 

Интернет-маркетинг для B2B
Поисковое продвижение. Денис Олин, руководитель отдела продвижения ТитанСофт

 

 

30 МАРТА

 

1 ЗАЛ

 

1 секция: Автоматизация Поискового Продвижения

 

Как выжать из интернет-магазина 146 % трафика? - Денис Олин, ТитанСофт

 

Все продвигается если работать. SEO как инструмент продаж – Владимир Кондрашов, UpPromo

 

Продвижение интернет-магазинов – Артур Латыпов, SEO-Интеллект

 

2 секция:Performance Marketing и эффективная аналитика

 

 

Тренды интернет-маркетинга – Екатерина Ерошенко, Mail.Ru Group

 

Тренды 2017 performance marketing - Екатерина Куцына, Criteo

 

Не вся аналитика одинаково полезна - Ренат Семаков

 

Тренды контекстной рекламы -Татьяна Жильцова, Яндекс

 

Главные способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний – Петр Кудинов, Promoshift

 

 

4 ЗАЛ

 

Презентация портала www.66msp.ru

 



Яндекс.Метрика