Ближайшее мероприятие Web2Win

Эффективность в цифрах: бренд-контент, баннеры или нативная реклама

Автор этой статьи –  спикер Уральской интернет-недели Кирилл Балахтин, директор по развитию бизнеса компании “Buzzoola” (Москва) Он собрал подборку данных из разных источников, которые отображают эффективность различных форматов интернет-рекламы. Поэтому если у кого-то еще есть сомнения по поводу форматов размещения, то вот вам немного статистики и цифр.

Баннерная реклама за последние несколько лет утратила былой авторитет:


- Около 30% пользователей заявляют, что считают традиционные баннеры отвлекающими и мешающими, а также, что возможно перестанут посещать сайт, на котором много подобных размещений.
- 92% баннерных объявлений остаются незамеченными.
- Использование AdBlocker’a и других приложений для блокировки баннерной рекламы стоило индустрии около 22 миллиардов долларов в 2015 году.
- 64% опрошенных считают баннерную рекламу надоедливой и крайне назойливой.
Стоит признать, что ретаргетинг все-таки помогает баннерам ударить по цели:
- Посетители сайта, которым была показана реклама с помощью ретаргетинга на 70 процентов охотнее переходят на потенциальную страницу.
- CTR обычной баннерной рекламы составляет 0,07 %, в то время как ретаргетинг может увеличить «кликабельность» до 0,7.

Нативная реклама


- Потенциальные клиенты взаимодействуют с нативной рекламой на 20-60%охотнее чем со стандартными баннерами.
- Нативная реклама с видео и картинками получает на 60% больше взаимодействий чем подобная реклама без.
- Чтение заголовка нативного рекламного материала привлекает внимание клиентов в 308 раз больше чем слоган на баннере.
- 53% опрошенных пользователей заявили, что они предпочитают видеть на площадках нативную рекламу нежели баннерную.
- На мобильных площадках конверсия нативной рекламы в 6 раз выше чем у баннерной.
- Нативная реклама опережает баннерную и по количеству клиентов, заинтересованных в дальнейшей покупке после взаимодействия с ней (52% против 34).
Продвигаемый (спонскорский) контент:
- 70% опрошенных хотят узнать больше о продукте после того, как прочитают о нем в редакционом материале.
- Подобный формат рекламы благоприятно отображается и на отношении к бренду:
Увеличение лояльности к бренду в результате спонсорского InFeed размещения

Немного данных из исследования площадки The Drum:


- Читатели в среднем тратят 2,5 минуты на чтение продвигаемого контента. Такое же время тратится и на обычный редакторский материал.
- 81% опрошенных отметили, что им понравился размещенный материл.
- 75% заявили, что с удовольствием прочли бы и другой продвигаемый материал.
- 63% не прочь поделиться подобным материалом на своих страницах в соц.сетях.
Брендированный контент
Брендированный контент также демонстрирует неплохую эффективность:
- 68% читателей тратят больше времени читая о брендах, которые им интересны.
- 60% ищут больше информации о продукте и изучают его после прочтения взаимодействием с контентом.
- 80% опрошенных нравится узнавать новое о компаниях и их продукцию с помощью специально подготовленного материала.
- 70% клиентов чувствуют связь с компанией благодаря контент-маркетингу.
- 82% думают о компании в позитивном ключе после чтения специально разработанного компанией материала.
Вот такая графика от Contently дает понять что у вышеперечисленных форматов общего:

Быстренько еще раз пробежимся по каждому из форматов:

Баннерная реклама


Баннеры были первыми эффективными «боайцами» интернет рекламы. Обычно они содержат текст, изображения, видео и зачастую размещаются в разных частях страниц сайта. Вот один из подобных примеров:

Из-за растущего числа адблокеров эффективность баннеров значительно упала. Единственным решением здесь может стать ретаргетинг.

Нативная реклама (в новостной ленте)

Нативная реклама (как многие из вас уже знают) это реклама, которая была специально разработана и вписана стилистически в рамки платформы, на которой она размещена. По сути она похожа на продвигаемые записи, которые вы видите в лентах социальных сетей.

Брендированный контент

Брендированный контент это текст, видео, аудио или изображения, которые бренд использует в рамках своей контент-маркетинг стратегии. Такой контент будет полезным или интересным потенциальному пользователю. Он размещается на ваших страницах, блоге, социальных сетях и помогает привлечь органический трафик и улучшить SEO-оптимизацию сайта. Вы не платите за резмещения, так как площадки под этот контент принадлежат вам.

Продвигаемый контент

Речь идет о неком гибриде, который состоит из брендированного контента, который полезен пользователю и нативной рекламы с платным размещениям.
Ниже представлен пример подобного размещения. Анонс на главной станице Buzzfeed и сам контент, который полезен и интересен читателю и в тоже самое время продвигает бренд:
Что же эффективнее? И какой тип рекламы лучше всего?


Согласно статистике, продвигаемый или спонсорский контент является самым эффективным типом интернет-рекламы.
Это конечно же не значит, мы вы должны игнорировать другие типы интернет размещений. Каждый имеет свои плюсы и вы должны рассмотреть их все перед запуском свой кампании.

Источник: spark.ru

Регистрируйтесь на Уральскую интернет-неделю и приходите послушать доклад Кирилла Балахтина   “VR, AR и Рок-н-ролл, или какие новые площадки будут доступны для нативной рекламы через 10 лет”.



Яндекс.Метрика