Ближайшее мероприятие Web2Win

4 причины начать продвигать свой бизнес в YouTube

Статья бизнес-тренера и предпринимателя с многолетним опытом работы Максима Больных, одного из спикеров курса “Продвижение в социальных сетях”.

Коллеги, многие из нас слышали, что продвижение в YouTube – это крутой и эффективный способ привлечения клиентов. Но мало кто знает примеры российских компаний, которые успешно продвигают себя в YouTube. В этой статье речь пойдет именно о них.

1. ВсеМайки.Ру. Если вы хоть раз смотрели видео в YouTube, то наверняка видели рекламу этой компании. Это один из самых крупных рекламодателей в российском YouTube. Их рекламу можно увидеть у очень многих блогеров.

За 2 года, с момента начала запуска рекламы в YouTube ВсеМайки.Ру открыли филиалы в 4 городах России. Они являются крупнейшим продавцом одежды с принтами в России, занимая почти 40% рынка.
60% своего рекламного бюджета они тратят на рекламу в YouTube.

2. Delivery Club. Вы наверняка знаете этот сервис доставки еды. В самом начале старта своего приложения компания была очень сильно ограничена в рекламном бюджете. Поэтому они искали источники трафика клиентов, которые были бы максимально дешевыми и окупались бы сразу. Нативная реклама и Директ таким требованиям не отвечали. Выбор был сделан в пользу YouTube.

Delivery Club была практически первой компанией, запустившей большую рекламную кампанию в YouTube. Результат превзошел все ожидания. Стоимость установки приложения при рекламе в YouTube составила не более 5 рублей.
Для справки: установка приложения при нативной рекламе и рекламе в Директе редко бывает дешевле 80 рублей.

 3. Letyshops. Если вы не смотрите YouTube, то точно никогда не слышали об этой компании. Но при этом она является крупнейшим КэшБэк сервисом в России. То есть, покупая товары через этот сайт на крупнейших интернет-магазинах России и мира, вы получаете возврат денег на сумму от 1 до 10 %.

Громко заявил о себе этот сервис в прошлом году, когда в AliExspres проходила распродажа, приуроченная к черной пятнице. В день распродажи они сделали рекламу на огромном количестве YouTube каналов. В результате 10% всех покупок на AliExspres в этот день в России было совершено через Letyshops.

4. Geekbrains – это крупнейший в России сервис онлайн-обучения програмистов. И, пожалуй, это один из самых ярких и успешных кейсов YouTube рекламы.Всего от одного ролика в YouTube они за 3 дня получили 50 000 регистраций на свое сайте.

Если вы хотите научиться привлекать клиентов из YouTube, как это делают компании, о которых я рассказал, то приходите на мои занятия по инструментам работы в YouTube, которые пройдут 9 и 16 марта в рамках курса Бизнес-школы Web2win «Продвижение в социальных сетях».



Яндекс.Метрика