InternetExpo 2016

Натив, промопосты, SMM 2к17

Какие изменения произошли ВКонтакте в 2016 году, и что из этого использовать бизнесу в 2017 году?  Мнение  ведущего интернет-маркетолога и одного из спикеров курса “Продвижение в социальных сетях” – Антона Сабурова.

 

Что изменилось в 2016 году?

Изменения коснулись, в первую очередь, контента низкого качества. Это посты из серии “Добрый день, вот вам котик” или “купи-купи-купи-купи за 999 рублей”. Подобный контент не имеет большой вовлеченности, т.к. в первом примере он не релевантен тематике сообщества, а во втором ярко выражен рекламный характер. Обойтись фрилансером за 5000 рублей уже не получится, а для качественной работы с контентом придется разрабатывать стратегию контент-маркетинга и вкладываться в копирайтеров, дизайнеров и креаторов.

Как быть брендам в 2017 году?

Во-первых, создавать качественный контент. Если вы не меняетесь, то, к сожалению, даже имея 1000 подписчиков ваш контент будет видеть не более 10%. “Умная лента” показывает в новостях подписчиков только тот контент, с которым человек взаимодействовал, а если быть точнее, то ER (engagement rate) выше нуля. Формула проста, чем “виральнее” ваш контент, тем больше ваших подписчиков его увидят, а сверху можно ожидать и органических показов в рекомендациях.

Во-вторых, если пункт первый вам не подходит, то специально для вас площадка предоставляет функционал “нативной рекламы”. За денежку ваш контент можно “забить” в ленте новостей как ваших подписчиков, так и новой аудитории.

Но это конечно разговор о плохом. В позитивном русле, функционал промопостов – это отличный инструмент для маркетинга, тестирования гипотез и выхода в ленту вашей целевой аудитории. За короткое время можно проверить на “боевом” разные креативы, офферы и аудитории.

Кроме этого, раньше реклама в мобильных клиентах ВКонтакте была доступна только через покупку постов в популярных сообществах, но этот канал можно отнести больше к медийным каналам. Промопосты позволяют таргетировать рекламу вплоть до 500 метров.

Как настраивать нативную рекламу, как тестировать креативы и обо всех тонкостях этого современного инструмента мы познакомимся на курсе “Продвижение в социальных сетях” от Web2Win.

Антон Сабуров, руководитель WEB-Regata.ru



Яндекс.Метрика