InternetExpo 2016

Как оптимизировать видео для Youtube — пошаговое руководство

В данной статье мы рассмотрим самые важные моменты, связанные с оптимизацией видео для Youtube, которые стоит учитывать перед продвижением.

Мы рассмотрим детально такие моменты:

Схема оптимизации видео для Youtube - SeoProfy

Первым этапом оптимизации видео является – подбор ключевых слов.

А теперь к делу!

1.    Мета данные

Это как для обычного сайта, так же применимо и для оптимизации видео. Нам необходимо прописать:

А) Заголовок

Заголовок или title для видео.

Пример:

Прописываем заголовок в видео на Youtube - SeoProfy

Важно:

— использовать основные ключевые слова в заголовке

— повторять ключевые слова (не более 2-х раз)

— уникализировать заголовок (что бы немного отличался от конкурентов)

Как показывает практика, Google и Youtube лучше учитывает повторения, но нужно все делать в меру. Чтобы заголовок не выглядел как спам.

Все очень просто:

— вбиваем в поиск ютуба ключевое слово

-смотрим, что делают конкуренты

— создаем привлекательное название

— вставляем в него ключевики

Пример:

Прописываем заголовок в видео на Youtube, смотрим поиск  - SeoProfy

Б) Теги

Теги выполняют функцию описания ключевых слов для видео. Как на сайте мета тег keywords.

В тегах мы прописываем:

— основные ключевые слова для видео

— оптимальное количество 3-8 штук, но так же зависит от размера ключевого слова, под которое вы оптимизируете видео

Пример:

прописываем теги для видео на Youtube - SeoProfy

После того как мы прописали мета данные, переходим к оптимизации описания видео.

2.    Описание

В описании нужно использовать ключевые слова, под которое заточено видео. А именно:

— оптимально – хотя бы один раз

— лучше – повторять минимум пару раз

В описании видео мы кратко описываем, о чем это видео, что оно содержит и почему его нужно посмотреть.

Если посмотреть видео, которые попадают и получают хороший трафик, то:

— оптимально – пару предложений

— лучше – пару абзацев с повторением ключевых слов минимум 2 раза

Важно: текст для описания делать уникальным, который не повторяется ни на каком сайте.

Пример нормальных описаний видео:

описание для видео на Youtube - SeoProfy

пример описания для видео на Youtube - SeoProfy

По сути описание — небольшой текст, который рассказывает о том, про что данный текст, и зачем его смотреть. То есть какая выгода посетителю от его просмотра.

Следующий этап в описании – ссылки.

3.    Ссылки

— Ссылка на само видео

В самом описании видео нужно ставить ссылку на само видео. Нужно это, потому что многие социальные сети и сайты тянуть видео к себе на сайт, и если в описании видео будет ссылка на ваш канал, то на него можно будет перейти, а так же это в целом хорошо для продвижения видео.

— Ссылки на сайт

В большинстве случаев видео делается, ради каких-то целей, например видео урок, инструкция, продающий ролик на посадочную страницу.

Важно в описании упомянуть такие ссылки, например:

— сайт компании

— блог компании

— страница, где расположено видео

ссылки в описании видео к youtube - SeoProfy

— Ссылки на социальные сети

Если видео наберет нормальное количество просмотров, то при наличии ссылок в описании на социальные сети, можно получить дополнительные переходы на них. Так что про это так же не забываем.

4.    Time step в описании

Или тайминг видео, в котором можно выделять интересные фразы и так же вставлять ключевые слова.

Пример:

time step  в описании видео для youtube - SeoProfy

— Оптимально – повторяем основной ключевик один раз

— Лучше – минимум пару раз

Сделать тайминг очень быстро, но он так же влияет на результат и дает смотрящему видео больше информации, если ему это необходимо. Поэтому про этот шаг не забываем.

5.    Значки в видео

Значки, прежде всего, хорошо влияют на конверсию переходов и просмотров. Это как привлекательный баннер для видео ролика.

Если ваши конкуренты в поиске не используют значки, то для вас это будет большим плюсом. Так как даже если видео будет находиться не на первых местах, то на него все равно будут переходить, если значок привлекает внимание.

Важные моменты при создании значков

рекомендации по созданию значков для видео youtube - SeoProfy

Это то, что пишут представители Youtube, и здесь лучше прислушаться, так как они знают, о чем говорят.

В настройках нам сразу предлагается просто выбрать 1 из 3 вариантов, а именно:

создание значков для видео youtube - SeoProfy

Но что бы поставить возможность добавлять значок к видео нужно настроить партнерскую программу.

Про то как сделать возможность добавления значка к видео будет в самое ближайшее время в отдельном посте с видео, для того что бы максимально понятно показать.

6.    Аннотации

Аннотации – это ссылки в самом видео на другие видео, а так же можно их использовать как призывы к действию. Например, попросить лайкнуть видео, оставить комментарий к видео или подписаться на канал.

Важные моменты:

— не размещать ссылку внизу экрана (их может закрыть контекстная реклама)

— не закрывать аннотациями основное содержание видео

— не перегружать видео аннотациями

— в конце видео вставлять ссылки на подписку на канал

Что бы добавить аннотации:

— переходим на страницу настройки видео

— заходим в раздел аннотации

— выбираем нужное время

— вставляем аннотацию

Пример:

аннотации для видео на youtube - SeoProfy

Аннотации могут давать неплохой результат в виде целевых действий от пользователей, которые будут смотреть ваши видео.

7.    Название файла видео ролика

Название файла нужно так же прописывать. Как показывает практика — это влияет, пусть не сильно, но все равно, переименовать видео ролик займет 10 секунд.

Пример:

Допустим у вас видео про то, как выбрать ноутбук и оно называется так – 998567.mov

В таком случае мы переводим название на транслит, а именно: kak-vybrat-noutbuk.mov

Для того, что бы сделать транслит, можно использовать разные сервисы. Я использую по привычке этот сервис.

После чего мы заливаем видео на Youtube и начинаем делать все выше описанные пункты.

Надеемся, эта статья ответила на основные вопросы как оптимизировать видео для Youtube.

Так же в дополнение можно посмотреть информацию от самого поисковика видео здесь.

Источник: seoprofy.ua



Яндекс.Метрика