Ближайшее мероприятие Web2Win

Новые тренды в сфере email – маркетинга

Даниил Силантьев, основатель агентства Inbox Marketing и портала It-Eburg, один из экспертов InternetExpo 16 и закрытого мастер-класса «Контент-маркетинг и email – маркетинг», рассказал в программе “Web2win. Без галстуков” о новых трендах в сфере email – маркетинга.

Привет, Даниил, расскажи нам, о новых трендах в email-маркетинге сейчас существуют?

Вообще, мы сейчас видим две важные штуки, которые меняют российский email-маркетинг: первая связана с повышением визуального качество рассылок. Конкуренция в почтовом ящике пользователя постоянно растет, и мы видим, что теперь не только крупные компании вкладываются в дизайн и визуализацию. Этим вынуждены заниматься и мелкие компании. Потому что все конкурируют со всеми. И если твоя рассылка в почтовом ящике пользователя находится рядом с почтовой рассылкой авиакомпании S7, то ты не имеешь права быть  хуже нее, потому что тебя все равно будут с ней сравнивать, и никого не беспокоит, что твои маркетинговые бюджеты на два порядка меньше. Это миф, что люди читают длинные сказки в электронных письмах.

А вторая тенденция –  это все, что связано с персонализацией. Сейчас мы видим, что персонализация выходит на следующий уровень. Например, это изменение письма в момент его получения. То есть, в зависимости от того, проглянуло на улице солнышко или нет, вы можете видеть в письме разные предложения. То ли вам дождевик посоветовать, то ли солнечные очки. И это все реально работает прямо сейчас.

Все это при желании можно сделать, но пока еще подобные персонализации обходятся не очень дешево, но все к тому идет. Инструмент имеет свойство дешеветь и дешеветь быстро и революционно. Я думаю, что как раз этот год будет переломным в серии так называемых Agile Email, которые способны перестраиваться в момент получения. То есть человек, который получает письмо на iPhone 5 или  на iPhone 6, могут видеть разное содержание. Письмо будет приспосабливаться к каждому человеку.

Какие инструменты продвижения в интернете ты считаешь инновациями? Что сейчас есть актуального, крутого?

Во – первых, это все, что связано с коммуникации через мессенджеры. Это боты в телеграмме, группы в Viber, WhatsApp, каналы в различных мессенджерах и так далее. Мы видим, что именно канал информирования людей через мессенджеры наиболее липкий. Если мы один раз человека привлекли в наш в Telegram или Viber канал, то он от нас уже никуда не денется. Это отличная штука завлекать людей и держать их в напряжении.

Ну и есть совершенно инновационная, волшебная штука в виде телеграмм ботов, в том числе в виде кейсов уже и в Екатеринбурге. Я думаю, что телеграмм ботов  в ближайшее время будет появляться огромное количество.

Вторая вещь, с которой сейчас многие компании экспериментируют, – это браузерные push-уведомления. Этот инструмент позволяет достаточно дешево дотягиваться до аудитории, люди еще не устали от push-уведомлений, и с удовольствием на них реагируют. Здесь  как и с большинством других каналов интернет-продвижения: кто первый встал, того и тапки, тот, кто первым поставит эксперимент и добьется успеха, получит максимальную пользу и конверсию. Тем более, что стоимость постановки эксперимента что с push уведомлениями, что с  каналами в мессенджерах, пока не очень большая. Ботов писать наверно не дешево, а вот каналы настраивать и уведомления делать –  это вопрос нескольких часов на изучение технологии, а не десятков, сотен тысяч рублей, заплаченных нужному подрядчику

Какое-нибудь напутствие, Даниил, скажи!

Главная мысль – не бойтесь экспериментировать с новыми инструментами, потому что зачастую стоимость эксперимента копеечная, эффект не прогнозируемый, и он может быть не прогнозируемо большим. В нашем быстро меняющемся мире эксперимент – это все. Чем больше экспериментов вы поставите, тем больше вы будете понимать, как все это дело работает, тем больше пользы и эффективности вы заработаете.

Спасибо большое, Даниил, было очень интересно и познавательно.

Фрагмент программы “Web2win. Без галстуков”. Полную версию смотрите здесь

Если вам интересна тема e-mail-маркетинга и вы хотите узнать больше новых фишек, то приходите послушать доклад Даниила Силантьева на закрытом мастер-классе «Контент-маркетинг и email-маркетинг», который будет проходить в рамках Internet Expo  14 октября. Помимо Даниила, на мастер-классе выступят еще два эксперта -  Дарья Харитонова,  руководитель отдела контент-маркетинга Е96.ru, и Ольга Цыганкова, генеральный директор Socialist Media.

Подробности по телефонам: (343) 361-25-50, +7 (922) 181-25-50 или на сайте.



Яндекс.Метрика