Ближайшее мероприятие Web2Win

Как приблизить сезон продаж с помощью экспертного контента

Представляем эксперта Internet Expo 16 – Дарью Харитонову, руководителя отдела контент-маркетинга Е96.  14 октября в рамках Internet Expo она будет одним из спикеров закрытого мастер-класса «Эффективные email-маркетинг и контент маркетинг». В этой статье Дарья делится опытом Е96 по созданию качественного контента, увеличившего продажи в 4 раза.

Сезонный рост продаж велосипедов на Урале и в Сибири начинает раскачиваться в апреле, пик его приходит на май или июнь в зависимости от погоды. Дарья Харитонова рассказывает, как в 2016 году им удалось «сдвинуть время», чтобы начать сезон пораньше.

Сейчас в нашей компании стоит задача улучшения работы с собственной аудиторией.  Хочется повысить частоту покупок и LTV, научиться прогнозировать продажи в соцсетях и лучше управлять ими.

Для этого, в целом, есть хорошая база. За годы работы в E96.ru накоплено много подписчиков. Группа ВКонтакте компании входит в ТОП-3 крупнейших российских групп продавцов электроники. Есть группы в FB,  Instagram, Одноклассниках. Количество подписчиков в email превышает 800 тысяч человек. В общем, есть собственные медиа, которые можно использовать.

Нам захотелось понять, можно ли с помощью такого «рычага» передвинуть старт активных продаж велосипедов на апрель и нивелировать влияние капризной уральской погоды.

Один из инструментов, которые мы решили использовать — создание собственного контента с привлечением экспертов — наших друзей и коллег по рынку. Ассортимент магазина позволяет с пользой для бизнеса говорить на самые разные потребительские темы — от выбора сноубордов до дизайна интерьеров. Привлекая экспертов мы стараемся сформировать доверие и дополнительную ценность для клиентов, которые регулярно читают письма и участвуют в жизни групп.

Мы создали лендинг velo.e96.ru, где опубликовали советы по выбору велосипеда от очень известного в Екатеринбурге эксперта, сооснователя самого популярного в городе профессионального велосервиса — Сергея Даутова. Когда человек начинает выбирать велосипед, то часто попадает под влияние плохих советов, стереотипов и мифов. Поэтому консультация хорошего эксперта в этой области людям всегда нужна.

Страница продвигалась вторую половину апреля в email и социальных сетях. Как наиболее эффективные каналы продвижения себя показали email и Вконтакте.

Результаты:

1. Пик продаж за 2 месяца был зафиксирован в середине апреля — на второй день после старта продвижения. В итоге, по нашим прогнозам, апрель по продажам велосипедов сравнялся с маем, хотя по идее тренд должен был идти по нарастающей. То есть нам удалось сдвинуть сезон, вопреки погоде.

2. Наглядно видно, как социальные сети реагируют на собственный контент.

  • Сразу после запуска продвижения продажи велосипедов через социальные сети выросли в 4 раза.
  • Общая выручка (не только по велосипедам) ВКонтакте на неделе наиболее активного продвижения лендинга выросла на 41% по сравнению с предыдущей неделей и средними недельными показателями в 2016 году.
  • За неделю максимального продвижения в группу Вконтате добавилось в 5 раз больше пользователей, чем обычно

3. Вошли в ТОП-5 по запросу “велосипеды” в Екатеринбурге в Яндексе

4. Покупатели сказали нам “Спасибо!”

E96.ru — крупнейший интернет-магазин за пределами столиц. Работает на территории Урала, Сибири, в Поволжье и на юге России. 

Регистрация и подробная программа мастер-класса «Эффективные email-маркетинг и контент маркетинг».

 



Яндекс.Метрика