Ближайшее мероприятие Web2Win

Презентации с Уральской Интернет-недели 2016

Выкладываем презентации с профессиональной программы Уральской интернет-недели 2016, 24-25 марта

24 марта: Конференция  «SEO, контекстная реклама, репутация и pr» 1 зал

Секция «Управление репутацией и pr»: 

 

Валентина Березина, Фламп: «Сила рекомендаций. Как замотивировать клиентов рассказывать о вас в отзывах»


Елена Золина, МЦ Лотос: «Формируй репутацию через коммуникации. ТОП 10 инструментов обратной связи, которые обязана использовать каждая компания, имеющая клиентов»

 

Никита Прохоров, Сидорин Лаб: «Управление репутацией в интернете»

 

 

Секция  «Контекстная реклама: тренды и технологии»: 

Александр Егоров, Alytics: «Минусы и плюсы автоматизации контекстной рекламы»

 

Дмитрий Чернов, Яндекс: «Контекстная реклама: изменение в поведении рекламодателей и новинки Директа»

 

Константин Найчуков, eLama: «Как получить максимальную отдачу от ремаркетинга в AdWords: фишки и советы»

 

 

Секция «Автоматизация поискового продвижения»:

Игорь Глезденев, UpPromо: «Маленький рост — огромное эго» — как не дать вебстудиям себя обмануть?»

 

Артур Латыпов, SEO Интеллект: «Современные методики продвижения сайта»:


Юрий Софин, Wizard.Sape: «Изменение конъюнктуры рынка ссылочного спроса»

 

Александр Шестаков, PR.Sape: «Изменение конъюнктуры рынка SEO»

 

 

24 марта: Конференция  «Performance Marketing, Social Media,
медийная реклама и RTB» 2 зал

 

Секция «Performance Marketing. Инструменты аналитики и оптимизации»:

 

 

Владимир Давыдов, Комплето: «Performance Marketing для B2B-компаний и производителей с дилерскими сетями»

 

Александр Стребков, myTarget: «myTarget как эффективный инструмент перфоманс маркетинга»

Виталий Попов, ТитанСофт: «Путь клиента до покупки или что нам даст многоканальная последовательность»


Секция «Продажи и продвижение через социальные медиа»

 

Наталья Борейко, ВКонтакте: «Вконтакте для бизнеса»

 

Александр Пупынин, Done Creative: «Роль социальных сетей в маркетинге бизнеса»


Антон Сабуров, Web Регата: «Эффективные каналы SMM в 2016 году. Лидогенерация из социальных медиа»


Секция «Медийная и видео-реклама, RTB»:
Роман Кобозев, Internet Active: «Маркетинг, основанный на данных»

 

Эвелина Логунова, Uralweb.ru: «Как получить максимальный результат при вложении в широкоохватную рекламу?»

 

Михаил Симаков, Пилот FM, ROCK ARSENAL и Красноярск FM: «Почему Интернет
не убил радио?»

 

 

24 марта: Отраслевая конференция: «Продажи и продвижения товаров для ремонта и интерьера»:

 

Владимир Кондрашов, UpPromo: «Маленький рост — огромное эго» — как не дать SEOшникам себя обмануть?»

 

Владимир Давыдов, Комплето: Практический кейс: построение системы
электронного маркетинга у крупного российского производителя

 

Ольга Мейер, директор Blizko.ru, много лет возглавляла БЛИЗКО-Ремонт.
«Маркетплейс для продвижения товаров сектора Мебель\ Интерьер.»

 

Антон Галушко, интернет-магазин стройматериалов «МастерМарио»: «Landing
Page по стройматериалам с 25% конверсией»

 

25 марта: Конференция «Стратегии развития в 2016»

Секция «Автоматизация бизнес-процессов»

 

Алексей Фидунов, Mango Office: «Современные коммуникации на старте бизнеса»

 

Василий Федосеев, Экспедиция: «Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина»

 

 

Секция: «Выбор сервисов для оптимизации затрат»:

Дмитрий Попов, Fresh Logic: «Фулфилмент – инструкция по применению»


Марат Абасалиев, PayOnline: «Фокус на удобство пользователя: прием платежей на сайте и в мобильном приложении»

 

 

Светлана Ерошкина, Телфин: «Эффективное использование телефонии»

 

Михаил Колотов, «ЭНСО-оценка»: «Оценка интернет-бизнеса»

 

 

 

Секция «Интернет-торговля в 2016»:

 

Артем Соколов, InSales: «Аналитика рынка интернет-торговли и точки роста в 2016 году»

 

Михаил Колотов, «ЭНСО-оценка»: «Оценка интернет-бизнеса»

 

Федор Серебренников, Umisoft: «А попрёт ли тема? Как быстро проверить идею бизнеса в интернете на живучесть»

 

 

Максим Шелуханов, Техносила: «Омниканальная модель в ритейле: решения и кейсы»

 

 

25 марта: Конференция «Повышение продаж интернет-бизнеса»

 

Секция  «Контент-маркетинг»:
Кирилл Балахтин, Buzzoola: «Нативная реклама»

 

Ирина Чикишева, е96.ru: «Контент-маркетинг VS платный трафик в новых реалиях»

 

Максим Янков, ГК Специалист: «Почему сторителлинг поможет вашей
компании?»

 

Секция «Mobile в интернет-бизнесе»:

 

 

Екатерина Быкова, ТитанСофт: «Seo для мобильной аудитории»

 

Лара Исправникова, digital-директор, ГК Связной: «Как работать с клиентами и побуждать их чаще посещать мобильное приложение»


Секция «Специальные инструменты для для интернет-магазинов:

 

Юлия Маркова, EmailMatrix: «Ликбез о лояльности, с точки зрения емейл-маркетолога»

 

Даниил Силантьев, Inbox Marketing: «Компетенции для email-маркетинга: что
нужно знать и уметь для достижения результатов»

 

Максим Ашитко, Emarsys: «Автоматизация маркетинга: без чего не обойтись в 2016 году»


Станислав Волынский, Яндекс.Маркет: «Простой способ эффективно размещаться на Яндекс.Маркете»

 

 

 

25 марта: Отраслевая конференция: «Специфика продвижения на рынке недвижимости»

 

Кирилл Копылов, АН Этажи: Стоимость размещения на рекламных площадках и
стоимость обращения. Существует ли связь? (на примере сайтов о посуточном
размещении в Екатеринбурге)

 

Сергей Ковалев, Internet Active: «Новые возможности для сегмента DEVELOPMENT»


Даниил Силантьев, Inbox Marketing: «Email-маркетинг для недвижимости»

 

Видеоматериалы выложены для учаcтников профессиональной программы: vip.web2win.ru

Презентации с открытой программы:

 



Яндекс.Метрика