Ближайшее мероприятие Web2Win

Уральская интернет-неделя’16: насыщенная программа, яркие спикеры и дружественно-рабочая атмосфера!

Пятая юбилейная Уральская интернет-неделя прошла 23-26 марта в УрГЭУ-СИНХ в Екатеринбурге. 1160 участников профессиональной программы, 1320 посетителей выставки ведущих интернет-компаний и более 50 топ-экспертов, выступивших с докладами  – таковы цифры главного интернет-форума весны.

Представители  В Контакте, Яндекс.Маркет, ГК «Связной», Техносила, Completo, myTarget, Alytics, UMISOFT, Fresh Logic, PayOnline, GetResponse, Телфин, InSales, Up Promo, Buzzoola, EMX, Internet Аctive, eLama, 1С-Битрикс, Wisard.Sape, SEO Intellect и других ведущих компаний рассказали на конференциях, как развивать бизнес в интернете в современных экономических условиях  и как привлекать более дешевых клиентов из сети.

Каковы впечатления спикеров  Интернет-недели о мероприятии?

 Станислав Волынский, руководитель группы региональных продаж «Яндекс-Маркет»:

-  Участники «Уральской интернет-недели» –  позитивные люди, которые интересуются темой, задают вопросы, и  это здорово.  Очень интересные доклады, с удовольствием послушал. И в своем выступлении апеллировал к тем, кто выступал до меня, потому что спикеры доносили до аудитории полезные идеи.

Такие мероприятия нужны для того, чтобы обмениваться опытом, получать знания, узнавать новости, потому что многие вещи, которые кажутся очевидными специалистам, могут быть не столь явными для людей, работающих на местах в бизнесе.  Подобные конференции полезно посещать, чтобы повышать продажи, развиваться как специалист в интернет-маркетинге и ecommerce.

Максим Шелуханов, директор по электронной торговле компании «Техносила»:

- Спасибо, что меня позвали. Это моя первая конференция, где я выступаю, за пределами Москвы. Мне было  интересно пообщаться с уральской аудиторией,  тем более, что для нас  этот регион сейчас – приоритетный в плане развития.

Дмитрий Попов, директор по развитию компании «Fresh Logic»:

- Основная задача  Уральской интернет-недели – рассказывать о новых технологиях. Такие мероприятия должны проходить регулярно, потому что технологии не стоят на месте. То, что мы рассказываем сегодня, еще не было вчера. И поэтому на каждой следующей конференции, выставке будут появляться новые идеи, новые партнеры, новые компании. Поэтому если ты хочешь быть в теме, быть профессионалом, приходи, изучай, применяй.

Наталья Борейко, «В контакте», Москва:

- Мне понравилось, что мероприятие проходит в университете, и в качестве волонтеров выступают студенты, которым было полезно узнать больше об интернете, потому что это серьезный бизнес, огромная сфера медиа, которая сейчас является приоритетной. Поэтому замечательно, что  форум проходит в таком формате.

После моего доклада задали очень много вопросов. Для нас очень важно получать обратную связь, понимать, интересно ли аудитории то, что мы рассказали, насколько это будет востребовано. Поэтому я бы оценила аудиторию как достаточно активную, заинтересованную.

7 конференций по  интернет-маркетингу, рекламе и интернет-бизнесу, 2 глубоких мастер-класса смогли посетить участники на Уральской интернет-неделе’16.  24-25 марта работала выставка ведущих IT-компаний России, где посетители могли познакомиться с новейшими интернет-технологиями, проконсультироваться с экспертами по поводу развития и продвижения бизнеса в интернете и даже провести бесплатный аудит сайта компании.

Что думают посетители  об Уральской интернет-неделе?

 Ведущий специалист отдела интернет-коммуникаций Уральского банка реконструкции и развития Екатерина Григорьева:

- Здорово, что находясь на Урале, можно побывать на  конференции столичного уровня с насыщенной программой, яркими спикерами, увлеченными участниками и отличной дружественно-рабочей атмосферой.

Посетить уральскую интернет-неделю, пожалуй, было бы полезно каждому. Маркетологи, разработчики, руководители компаний, студенты – все нашли бы для себя что-то интересное, потому что актуальность предложенных тем зашкаливала!

Особо ценно, что устраивая мероприятие такого масштаба, организаторы сумели сохранить позитивную, располагающую атмосферу: кофе, плюшки, кулуарные разговоры со спикерами, новые знакомства… Так держать и до встречи в следующем году!

SMM-специалист  digital-агентства «Done Creative» Татьяна Козлова:

- Безусловно, интернет-неделя – мероприятие, на котором бизнес может узнать о новых возможностях для продвижения. Особенно это актуально в кризис, когда ни один канал не даст столь точной информации по kpi и продажам, как интернет. Мои коллеги всегда с удовольствием принимают участие в этом мероприятии – в качестве спикеров и для обмена опытом с коллегами.

Спасибо спикерам за увлекательные доклады, а участникам – за интересные вопросы. До встречи на следующей «Уральской интернет-неделе»!



Яндекс.Метрика