Ближайшее мероприятие Web2Win

Как бесплатно сделать свою компанию известной? Кейсы.

Хотим с вами поделиться парой примеров вирусного маркетинга, поскольку в 2015
году 
будет востребовано эффективное малобюджетное продвижение.
 А также пригласить на мастер-класс от adme.ru про вирусное продвижение.

 

 

 

Идея этих примеров — знание законов распространения информации важнее, чем съемка дорогих видеороликов или организация затратных мероприятий.

Кейс страховой компании TIO, метод – информационный серфинг.
В 2012 году Барак Обама приезжал с визитом в Австралию. Событие широко освещалось СМИ и журналисты были в постоянном поиске новой информации по этой теме.

Страховая компания TIO приготовила для Обамы и его семьи специальный бесплатный страховой полис. В условиях значилось, что в случае нападения крокодилов, TIO выплатит президенту США $50 000. Это предложение было опубликовано в блоге компании, в момент, когда самолет Барака Обамы приземлился в Австралии.

Журналисты сочли интересным опубликовать эту новость и она мгновенно распространилась по австралийским СМИ с большим охватом.

Результаты: более 5000 бесплатных упоминаний в СМИ при нулевых затратах компании.
Этот метод применим во время любых обсуждаемых событий, приезда любых известных персон, а также при появлении резонансных новостей в повестке.


Кейс парка «Волшебный мир Гарри Поттера», метод – «по секрету всему свету».
В 2007 году, вместо многомилионной рекламной компании с рекламными роликами, баннерами и статьями, Синди Гордон, директор по маркетингу этого парка, провела тайный вебинар с семью самыми авторитетными блогерами, на котором вместе с художником-постановщиком фильмов о Гарри Поттере рассказала о строящемся парке.

Поскольку, информация была новой и уникальной, авторитетные блоггеры подробно осветили строительство этого парка. После этого пошла волна репостов и комментариев в блогосфере, и уже в течении суток об этом заговорили все журналисты и СМИ, а вместе с ними и вся Америка.

Результаты: получена известность парка на всю страну, еще на этапе строительства. Затраты – только на проведение вебинара.
Оба этих кейса объединяет две вещи:
1. Федеральный охват при отсутствии затрат.
2. Знание того, как распространяется информация и как её нужно подать.

Если вы хотите научиться этим методикам, разобрать другие примеры вирусного и эмоционального маркетинга, приходите на мастер-класс Ксении Лукичевой.

Что вы получите для себя?
- вдохновение для творчества на работе.
- методики влияния на эмоции людей.
- полностью разберетесь с технологией вирусного маркетинга.

Что получит ваша компания?
- идеи и концепции для продвижения на 2015 год.
- механизмы работы с клиентами, построенными на эмоциональном вовлечении.

Чем это полезно в кризис?
- малозатратные и вирусные способы продвижения будут особенно востребованы при сокращении рекламных бюджетов.

 

 

 

Программу и подробности о мастер-классе смотрите на сайте.
Или звоните: (343) 361-25-50, +7-922-181-25-50

 



Яндекс.Метрика