Ближайшее мероприятие Web2Win

Презентации экспертов “Интернет-магазины и бизнес online 2014″

Здесь Вы можете посмотреть презентации докладчиков с 2 потоков прошедшей конференции.

 

 

 

 

 

 

 

Поток 1. «Старт и развитие интернет-магазина»


Никита Меньщиков, Robot96
«Правильный запуск интернет-магазина. С чего начать? Последовательность действий»


Артем Соколов, Insales.ru
«Как выбрать нишу для интернет-магазина»


Заур Бесолов, РФИ БАНК
«Единое решение для онлайн-бизнеса: Прием любых оплат,
sms-информирование клиентов и служба доставки»


Борис Лепинских, E96
Выстраивание работы с поставщиками. Подводные камни и трюки.

 

Александр Губа, Mango Office
«Интернет-магазин: как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным»

 

Эллина Казакова, СПСР – Экспресс
«Организация доставки в пределах города, региона, страны. Аутсорсинг или собственное развитие?»

 

Николай Федоткин, Video-shoper.ru
«Работа с клиентами: CRM, сервис, поддержка и пост-продажное обслуживание»

 

Виталий Попов, ТитанСофт
«Почему одни интернет-магазины продают, а другие нет»

 

Михаил Роганов, Payture
«Платежные системы. Полезные советы»

 

 

Поток 2. «Повышение продаж интернет-магазина»

 

Александр Миронов, СуперСтрой
«Продвижение в поисковых системах интернет-магазина»

 

Евгений Царьков, BuzzCraft
«Интернет магазины в социальных сетях: Рост продаж и лояльность»

Александр Куклюк, Safe Online Reputation
«Отзывы покупателей как маркетинговый инструмент: опыт извлечения выгоды»

Кургузов Максим, METRO Cash & Carry
«Таргетированный маркетинг. Системный подход»

 

Александра Гончарова, Яндекс
«Яндекс.Маркет: новые возможности для интернет-магазинов»

 

Сергей Куликов, X5 Retail Group
«Сравнение эффективности каналов привлечения клиентов. Пример построения системы веб-аналитики»

 

Ольга Иванова, Mail.ru Group
«Как не потеряться в сети. Обзор возможностей продвижения для различного бюджета»

Константин Мельников, Videobaker 
«Использование видео на сайте интернет-магазина и продвижение в сети»


Даниил Силантьев.
Email-маркетинг: три секрета успешной акции

 



Яндекс.Метрика