InternetExpo 2016

Креатив в рекламе или “Как завладеть умами клиентов?”

Успешный уральский опыт продвижения без больших бюджетов на рекламу. Итоги закрытой встречи 27 августа (презентации, видеозапись).

 

 

 

Методы PR – противоположность обычной рекламе?

Даниил Марьинский, руководитель креативного отдела

Коммуникационное Агентство «Форсайт» Newton PR & Communications

Даниил рассказал о креативном подходе к PR компании и поделился рецептом качественного PR-проекта:

  • Все начинается с действительно точно поставленной цели
  • Анализируем ситуацию, аудиторию, информационное поле.
  • Воплощаем креативную идею, решающую реальную проблему.
  • Используем налаженные связи с СМИ, стейкхолдерами и экспертами.

 

“Творческий подход в продвижении клиентов”

Марина Новокшонова, директор обособленного подразделения в Екатеринбурге, “НКС-Медиа” (U-mama, Uralweb).

Марина рассказала о правильном взаимодействие с клиентом при заказе «креатива». Поделилась своим опытом создания проектов.

  • Как использовать гражданских маркетологов
  • Использовать креативные решения параллельно с обычными рекламными инструментами
  • Создавая нечто новое – продумать все детали и последствия

 

“Бизнес, который меня соблазнил…”

Илья Баксанов, руководитель креативного бутика “Yes, we can!”

Илья представил несколько действенных приёмов творческого раскрепощения и генерации идей.

  • Приём «Что, если бы…»
  • Приём «Креативное применение»
  • Приём «Как они додумались?»


 

 

 

Цели коммуникации и задачи креатива в рекламе

Артем Банковский, медиа-директор, РА “Bradberry”

Артем заострил внимание на эволюция целей коммуникации бренда. И предложил ломать барьеры восприятия, проверяя все рекламные материалы тремя вопросами:

  • Привлекает ли моя реклама внимание?
  • Чем я доказал свои обещания?
  • Если закрыть логотип меня узнают?

Хотите узнать больше?

6 сентября пройдет углубленный мастер-класс для тех, кто хочет продвигать бизнес идеями, а не бюджетами.

“Креатив в рекламе и дизайне”

Владислав Деревянных, арт-директор РА “Восход”

- Несколько лет подряд, включая и 2013 год, признается самым награждаемым арт-директором России.

- С командой агентства стал обладателем более трехсот наград российских и зарубежных фестивалей рекламы и дизайна.

- Вошел в ТОП50 самых известных личностей Екатеринбурга 2011 года по версии журнала СОБАКА.

 

На мастер-классе вы узнаете:

- Как создавать рекламу в рамках сильно ограниченного бюджета или когда бюджета нет вообще.

- Куда движется реклама и дизайн. Будущее визуальной коммуникации.

- Как успешно генерировать креатив «по заказу». Как всегда быть в тонусе.

Подробная программа и стоимость здесь: web2win.ru/zdislav2014

 

Видеозапись встречи:

 



Яндекс.Метрика