Ближайшее мероприятие Web2Win

Каким способом вы растите бизнес?

рост бизнесаЕсли вам нужен быстрый и эффективный рост бизнеса, то, скорее всего, для этого вам не нужно задействовать все существующие рекламные инструменты. Гораздо важнее правильно выбрать стратегию роста и измерять правильные показатели, соответствующие выбранной вами стратегии. Это не только обеспечит предсказуемый и устойчивый рост бизнеса, но и значительную экономию бюджета за счет концентрации рекламных усилий.

Григорий Дернов, директор по продукту интернет-магазина e96.ru выделяет три основных механизма роста:

  • Платный. Самый популярный механизм привлечения клиентов, к которому относятся все способы, при которых переход пользователя на сайт оплачивается (например, контекстная реклама). С одной стороны характеризуется возможностью получения быстрых результатов, с другой – значительной ценовой конкуренцией. Для измерения эффективности используются такие метрики как стоимость привлечения клиента и прибыль с первого заказа.
  • Липучка. Ключевой идеей является важность удержания клиентов (удержание текущих клиентов важнее привлечения новых). Эффективность этой стратегии измеряется по формуле: рост базы постоянных клиентов – потеря постоянных клиентов. В качестве инструментов используются email-маркетинг, социальные сети, ретаргетинг, бонусная система, мобильные приложения и другие инструменты.
  • Вирусные механизмы. Основная идея: клиенты сами привлекают новых клиентов. Как правило, это невозможно достичь внешними способами, этот механизм должен быть встроен в сам продукт. Эффективность измеряется количеством клиентов, привлеченных одним клиентом.

Грамотный подход к развитию вашего бизнеса – это выбор и проработка механизмов роста, а не хаотичное использование популярных инструментов интернет-рекламы.

Дернов Григорий, e96.ru22 мая на конференции «Интернет-реклама», Григорий Дернов выступит с докладом «Низкобюджетный маркетинг в конкуренции с федеральными сетями».

Григорий — профессионал, который занимался развитием 3-х крупных интернет-проектов, с оборотом более 1 млрд. руб. в год.



Яндекс.Метрика