Ближайшее мероприятие Web2Win

Закрытая встреча «Профессиональные инструменты интернет-рекламы», 13 мая 2014

Профессионалы интернет-рекламы в Екатеринбурге есть!

Завершилась закрытая встреча клуба Web2win в преддверии конференции “Интернет-реклама ’2014″, которая пройдет в залах Свердловской Киностудии уже 22 мая.

Выводы:
1. Профессионалы интернет-рекламы в Екатеринбурге есть! Действительно, думающие и ответственные интернет-агентства, которые выступают за прозрачность работы и открытость в отношениях.
2. Также есть активные и думающие заказчики, которые работают над аналитикой, экспериментируют с новыми инструментами рекламы, следят за упоминаниями своего бренда в сети, реагируют на отзывы.
3. Интернет-реклама изменяется, становятся доступны инструменты, о которых раньше мы и мечтать не могли. Повсеместное использование ретаргетинга, доступная и эффективная медийная реклама, благодаря RTB и многое другое.
4. Не смотря на изменения, базовые принципы остаются прежними: A/B тестирование креатива, тестовые рекламные кампании, точный подсчет эффективности каналов и выбор наиболее прибыльных и другие принципы рекламы.

2 часа тесного общения открыли много тем для дальнейшего обсуждения.
Поэтому приглашаем на конференцию 22 мая «Интернет-реклама 2014: работа на результат». Все профессионалы интернет-рекламы будут в этот день в Свердловской Киностудии.

 

Фотоотчет с закрытой встречи в FaceBook и Вконтакте,

 

Презентации экспертов закрытого клуба:

Сергей Наймушин, управляющий партнер

креативного агентства «Все просто»

Тема: «Мониторинг упоминания бренда в сети»

 

Максим Сергеев, Руководитель SEO-отдела
ТитанСофт

Тема: «Веб-аналитика для управленца, маркетолога, продвиженца»

 

Кристина Асташова, Руководитель отдела продаж

Интернет-кинотеатра TVzavr

Тема:  «Инструменты видео-рекламы»

Александра Федоренко, Владелец консалтинговой компании
«Хорошее дело»

Тема: «Медийная реклама: в каких случаях есть эффект»

Онегина Галичина, Руководитель Отдела Интернет-проектов
рекламного агентства «М2»

Тема: «Контекстная реклама: автоматические стратегии против ручного управления»

 



Яндекс.Метрика