4 апреля в Екатеринбурге в рамках крупнейшей в Уральском регионе международной туристической выставки «Лето-2014» прошла конференция, посвященная продажам и продвижению в интернете. Докладчиками стали известные эксперты-практики из Москвы и Екатеринбурга.
В «Шахматном зале» МВЦ «Екатеринбург Экспо» собралось 168 участников из Екатеринбурга, Тюмени, Уфы, Москвы и других городов. Специалистам, владельцам и руководителям туристического бизнеса рассказали, как проводить комплексные рекламные кампании в интернете, продвигать туристическое агентство в социальных сетях, улучшить поисковую оптимизацию и контекстную рекламу и многое другое.
Некоторые участники отметили, что особенно интересно было узнать об особенностях продвижения в интернете для тех, кто только начинает действовать в туристической сфере. Какие виды интернет рекламы использовать и куда вложить деньги, если бюджет у агентства для начала ограничен, в отличие от сетевых гигантов.
«Для нас было полезно узнать о продвижении в социальных сетях и контекстной рекламе для тех, у кого узкая аудитория. Эксперты показали, как работать с ней напрямую, а не на всю аудиторию в целом», – поделилась Аникина Мария, директор туристического агентства «Maverick».
Остались довольными и представители крупных сетевых агентств. «На подобной конференции присутствовал в первый раз. Очень интересно, конструктивно, полезно – особенности продвижения туристических продуктов в интернете. Всем очень рекомендую подобные мероприятия»,- поделился Максим Трофимов, директор компании «Роза Ветров».
После каждого доклада у участников конференции было 10 минут на вопросы, которых было не мало. Некоторые делились наболевшими проблемами, спрашивали советов и рассказывали о своем опыте продвижения через интернет.
«Очень понравился уровень докладчиков. Сам для себя узнал по продвижению многие интересные вещи – будем пробовать. Понравилось, что аудитория была собрана достаточно качественно. То есть люди не молчали, видно, что у них реальный бизнес, свои история. Очень полезное мероприятие для всех нас»,- прокомментировал один из экспертов Максим Самойленко, директор по маркетингу компании Aori (Москва).
Предлагаем вашему вниманию презентации экспертов:
“Секреты контекстной рекламы для туристических агентств”, Максим Самойленко, Aori (Москва):
“Обзор эффективных инструментов работы турагента онлайн”, Родион Рысаев, Слетать.ру (Москва):
“Туристические агентства в социальных сетях – кому это нужно”, Юлия Герц, IT-Mix (Екатеринбург):
“Аудитория туристических услуг в интернете – с кем и как работать?”, Александр Зиновьев, DeltaClick (РГ ДельтаПлан, Екатеринбург):
“Увеличение продаж с сайта” , Максим Сергеев, Титансофт (Екатеринбург):
Смотрите фотографии в наших группах: ВКонтакте, FaceBook
Выражаем благодарность партнерам мероприятия:
Манго Телеком,
Aori,
Слетать. ру,
Тур Профи,
HeadHanter,
Гостинице «Октябрьская»,
Международной туристической выставке «Лето 2014».