Ближайшее мероприятие Web2Win

Видеозапись конференции «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов», 2 секция. Уральская интернет-неделя 2013

Многим участникам запомнился доклад Дмитрия Базанова, «Gazprom-MediaDigital», в котором он привел численные данные о развитии видео-рекламы в России и заявил, что «интерактивные форматы позволяют осуществить product placement, даже если видео было снято совсем для других целей».


Конференция завершилась круглым столом на тему «Как считать эффективность рекламных и маркетинговых бюджетов? KPI, аналитика. Проблемы и решения», участниками которого были:
Евгений Костин (SeoPult), Александр Шестаков (Sape), Михаил Козлов (Mail.ruGroup), Михаил Козлов (SeoHummer), Вадим Францев (Мегаплан), Павел Пимшин (Skype), Базанов Дмитрий (Gazprom-MediaDigital).

2 секция «Реклама для роста продаж. Работа с существующим спросом»

  • «Быстрое продвижение сайтов в Топ-10», Михаил Кузьмин (SeoHammer)
  • «Себестоимость продвижения: изменения и тенденции», Александр Шестаков (Sape.ru)
  • «Видео-реклама: как лень торговлю продвигает», Базанов Дмитрий, Sales group head «ГазпромМедиаДиджитал»
  • «Инструмент для взаимодействия рекламодателя с интернет-площадками», Вадим Францев (Мегаплан)«Организация результативных продаж через поисковое продвижение», Евгений Костин (Seopult)




  • «Контекстная реклама – ключевой элемент стимулирования продаж», Сергей Герштейн (Yandex.ru)
  • «Построение продающей рекламы»,Александр Зиновьев (ЭР-Телеком)
  • Круглый стол «Как считать эффективность рекламных и маркетинговых бюджетов? KPI, аналитика. Проблемы и решения»




В нашем блоге размещены презентации экспертов конференции.
Фотоотчет с мероприятия можно посмотреть в наших группах facebook, вконтакте.



Яндекс.Метрика