Web2win представляет видео-запись первого дня Уральской интернет-недели 2013. Конференция «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов».
Людмила Столярова, PR-директор «Мегафон», на примере собственного кейса доказала, что рекламные и PR- коммуникации можно легко интегрировать, используя современные digital-инструменты.
Вадим Францев, менеджер по маркетингу «Мегаплан», показал, как облачные сервисы структурируют работу специалиста и, как следствие, снижают стресс при проведении рекламной кампании.
1 секция «Реклама для бренда. Формирование спроса»
- «Диджитал и реклама. Особенности мобильной рекламы, приложений, создание адаптивных сайтов», Григорий Коченов (AGIMA)
- «Важность присутствия компании в социальных сетях. Необходимый инструмент брендинга», Мария Лапук (Одноклассники)
- «Новые возможности общения с потребителем», Павел Пимшин, менеджер специальных проектов «Skype»
- «Стратегический подход к Digital. Построение долгосрочной коммуникации в интернете», Василий Даниленко (Deluxe Interactive)
- «Как эффективно «поженить» рекламные и PR-коммуникации в on-line и off-line», Людмила Столярова (Мегафон)
- Круглый стол «Пути развития рекламы и PR в интернет. Технологическое развитие отрасли»
В нашем блоге размещены презентации экспертов конференции.
Фотоотчет с мероприятия можно посмотреть в наших группах facebook, вконтакте.