27 февраля, конференция «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов»
«Диджитал и реклама. Особенности мобильной рекламы, приложений, создание адаптивных сайтов», Григорий Коченов (AGIMA)
- Современные возможности мобильной рекламы;
- Оптимизация клиентского бюджета на диджитал и сроков разработки;
- Куда движется диджитал-индустрия и какие проекты будут завтра.
«Как эффективно «поженить» рекламные и PR-коммуникации в on-line и off-line», Людмила Столярова (Мегафон)
- Что важно учесть при планировании интегрированных коммуникаций?
- Как нестандартно продвинуть и услугу, и новую технологию?
- Можно ли решить коммуникационные задачи бренда, продвигая продукт, технологию, услугу?
- Как оценить их эффективность и успешность?
- В чем сила «женатых PR и рекламных коммуникаций»?
«Быстрое продвижение сайтов в Топ-10», Михаил Кузьмин (SeoHammer)
- Что мы понимаем под словом SEO?
- Фирма или инструмент? Сравниваем;
- Как сэкономить и получить результат.
Видео-реклама: как лень торговлю продвигает», Базанов Дмитрий, Sales group head «ГазпромМедиаДиджитал»
“Себестоимость продвижения: изменения и традиции”, Александр Шестаков, представитель компании Sape.ru Россия (Москва)
«Инструмент для взаимодействия рекламодателя с интернет-площадками», Вадим Францев (Мегаплан)
- Интерфейс вашего сайта и рекламной кампании;
- Единый формат заявки на покупку рекламных мест;
- Возможность продажи статистики, динамики и текста
«Организация результативных продаж через поисковое продвижение», Евгений Костин (Seopult)
- Стратегия продвижения: регионы и сроки;
- Подбор эффективных ключевых слов;
- Требования к посадочной странице;
- Методы оценки эффективности.