Ближайшее мероприятие Web2Win

Итоги коллективного обсуждения 12.02

12 февраля в кафе «Freelance Cafe» для дружеской беседы собрались руководители ведущий web-студий Екатеринбурга, игроки SEO рынка, акулы рынка интернет-рекламы, фрилансеры и все-все-все. Обсуждали вопросы развития web-студий и рекламных агентств, бизнес IT, проблемы квалифицированных кадров.


ЭКСПЕРТЫ:

Алексей Довжиков, eLama.ru /TRINET (Санкт-Петербург)/ Директор / Директор по развитию

Станислав Черный, РА Deltaplan/Директор

Виталий Попов, ТитанСофт/Директор

Алексей Кулаков, JetStyle/Директор

Глеб Альшанский, Топ-Тен/Директор

Роман Рублевский, Сумма Технологий/Директор

Ключевые проблемы веб-студии и рекламного агентства:

  1. Цена кадров (решаем через автоматизацию и уход в крупных клиентов)
  2. Не понимание клиентами всех возможностей инета (решаем – консультируем клиентов, обучаем на образовательных мероприятиях)
  3. Некомпетентность кадров / увольнения (решаем – учим, берем старше 25 лет)
  4. Низкая производит труда (отдаем работы на аутсорс)
  5. Отсутствие стандартов
  6. Сложность продукта – клиент не понимает, за что платит (решаем – ввод типовых продуктов)
  7. Студия – зажралась, ТОПы – ленятся
  8. Готовность видеть в клиенте мудака (решаем – не берем таких сотрудников, объясняем)

«Ключевая проблема моего бизнеса – у меня все хорошо» (мы – зажрались), – Алексей Кулаков.
«Проблема отрасли – она абсолютно не регулируема», – Роман Рублевский
«Есть немотивированные сотрудники и дебильные начальники», – Станислав Черный.

Чем мы будем заниматься через 3 года:

«Для меня web-студия это фан, то, от чего я получаю удовольствие – проекты и команда. Будущее – за комплексными услугами продвижения в интернете», – Виталий Попов.

«Нас всех ждет взрыв сферы e-commerce», – Станислав Черный.

  1. Все digital-услуги в комплексе
  2. Уйдем в московских клиентов (крупные и длинные)
  3. Лидогенерация
  4. Многоканальные коммуникации + аналитика (GA и свои системы анализа соц сетей)
  5. Продажа законченного продукта от задачи клиента
  6. Планомерный рост оборота
  7. Мы все тестируем новые инструмены для клиента (например, RTB)
  8. Уходим в PR, SMM, ORM (в человечность и эмоциональность)
  9. Консалтинг конечных продаж
  10. Хотим делать стартапы
  11. Хотим стать баинговым хабом


Компании будут все четче делиться на

  • Сервисные (ключ компетенция – работа с клиентом)
  • Технологические (ключ компетенция – те или иные технологии)

Бизнес:

  • Стартапы в понимании “идти по этапам инвестирования” – “перегретый мем”.
    А “технологическое предпринимательство” – всегда поддерживаем.
  • Масштабирование веб-студии – сложно.
  • Студия невозможна без управленца – лидера. Нет управленца – не будет студии.
    Если мы что-то забыли ценное, поделитесь в комментариях!


Яндекс.Метрика