InternetExpo 2016

Презентации экспертов ILIKE INTERNET FORUM 2012

Как и обещали выкладываем презентации с ILIKE INTERNET FORUM.

На наш взгляд мероприятие прошло успешно. Интересные доклады с минимумом рекламной информации по актуальным темам: Интернет-реклама, Digital-маркетинг, Мобильный маркетинг, Вирусный маркетинг, Медийная реклама, Креатив в рекламе, New Media, Social Media Marketing (SMM), Online + Offline, Интернет и право, HR в Интернете и т.д. Обсудили множество спорных вопросов и узнали о новых сервисах.

Как оказалось, самым востребованным бонусом мероприятия оказался кофе, который варили на заказ ребята из Coffee Project.

Ну а теперь переходим к презентация экспертов выступавших 20 сентября:


Илья Ермолаев, BrandSpotter (Москва),Директор по продажам и маркетингу
“Тренды развития New Media”
* Новые пути доставки своих месседжей до потребителя
* On-line тренд: как успевать общаться с потребителям в эпоху мобильных устройств


Евгения Корнеева, GRAPE (Москва), Креативный директор
“Интегрированные диджитал платформы на примере Grape”


Мария Питерская, Мегаплан (Москва), Евангелист
“Построение бренда онлайн+оффлайн”
* Торговая марка, бренд или лавмарк – все зависит от цели
* Главное и второстепенное при построении бренда


Павел Гительман, агентство TOoBEeDOo (Москва), Генеральный директор
“Вовлеченный контакт. Любовь, которую можно купить”
* Долгосрочная коммуникация с брендом
* Разбор кейсов на примере “Calve” и “Scotch”


Светлана Петухова, Фонд Общественное Мнение (Москва), Руководитель проекта “ФОМ-РУНЕТ”
“Как управлять практиками Интернет аудитории”


Ярослав Городецкий, компания CDNvideo (Москва), Основатель
“Онлайн-видеотрансляции как новый тренд Интернет-маркетинга”


Игорь М. Намаконов, MOST Creative Club (Москва), Креативный идеолог
“Вирусы 3.0 – новые возможности”
* Актуальные формы распространения информации
* Основные формы воздействия


Артем Пуликов, Gazprom-Media Digital (Москва), Руководитель отдела продаж
“Управление специальными проектами и видео”
* Типология вирусного видео
* Брендированные страницы



Яндекс.Метрика